В школе (по словам Мела) Анжела начала уже раздавать приглашения на свой день рождения. Обещая диджея, бассейн, алкоголь. Вскоре и самой Рен на телефон пришло сообщение.
Анжела Бабич
Привет, ребятишки!
Мне сегодня 17
Жду вас в 19:00 на диско-пати у бассейна
В программе диджей, фейерверки и гигантский торт
08:58Меленина просто лайкнула сообщение. Сейчас только девятый час утра, времени было просто завались. А ещё она должна была встретится с пацанами в гараже, а только потом идти уже.
Маргарита Шаранова
Слышь
Идешь к Анжеле на др?
Ты обязана пойти
Там вечеринка в стиле 90-х
Если у тебя нечего надеть, я принесу
09:03Рената Меленина
Иду
Надеть правда нечего, неси ко мне
Будем у меня собираться
Часов в 4 ждуМаргарита Шаранова
😘Рен впервые за долгое время решила глянуть какой-то сериал. Заказала доставку суши, застелила постель, зашторила окна, включила подсветку и улеглась с ноутбуком и едой.
Прошел, час, два, может три, а сериал все не хотел отпускать. Интересная сюжетная линия и прописанные персонажи давали свой эффект.
Меленина глянула на экран компьютера, внизу, очень многообещающе красовалось время 13:57.Вот черт, парни должны были ее уже ждать.
Рен спохватилась, чуть не разлив соевый соус, обула кроссовки, надела куртку и выбежала из дома.
—Здоров парни.
Пожала руку каждому.
—Здоров. Долго ты.
Заговорил первым Хэнк.
—Сериал смотрела, забыла про время.
На том и порешали. Ребята направились в гараж.
Подходя к заброшенному парку аттракционов, речь зашла за родителей Кисы. Лариса приготовила суп, что было для Вани удивлением, ведь готовка точно была не её делом.
Возле гаража стояли Артем Бабич и Константин(?) Хэнкин.
—Присаживаемся, устраиваемся по-удобнее.
Голос Артема не сулил ничего хорошего. Им пиздец. Все хорошее настроение мигом ушло с лица друзей, давая волю страху. Ребята уселись на диван.
—Внимательно слушаем дядю. Что бы было понятно быстрее и не произносили лишних слов, мы в курсе всего. То есть, абсолютно всего. Поэтому задрали маечки и показали, что у вас там за татушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катарсис. ||Черная весна.
Fanfiction-Ко мне сестра приезжает сегодня, ниче же, если с нами потусуется?