IX

3.8K 98 17
                                    

Дуэль так и не свершилась.

Через пару дней, Рен осталась наедине со своими мыслями. Хэнк был на дополнительных у любимой учительницы, Мел где то тусовался с Риткой, Киса уехал на хутор к теткам, а Гена, как он сам сказал Мелениной, нашел какую то Вику.

Квартира приветствовала Рен холодом от недавно выключенного отопления, одиночеством и пустотой. Думая, чем себя занять, девушка все же решила впервые за долгое время поесть. Выбор пал на картошку по-деревенски с травами и паприкой. Нарезала картошку дольками, отправила вариться. Через минут пять достала, полила маслом смешанное со специями, и отправила в духовку. Час, пока пеклась картошка, брюнетка потратила на уборку в квартире. В последнее время Рен появлялась тут только что бы переночевать да помыться, а за это время квартира знатно запылилась.

Часы показывали только несчастные пять вечера, а Меленина уже сделала все, что хотела. Почти. Оделась, направилась к очередному клиенту, которому жизненно необходимо было закинутся.

«Мерзость» подумала Рен. Продавая наркотики уже не сколько лет, девушка никогда не ощущала соблазна попробовать, ведь знала, что ничем хорошим это не закончится, а из этой ямы белого порошка/таблеток было выбраться крайне сложно. Да, иногда баловалась косяками с какой нибудь сативой, но не более. А раскиданные пакетики мефедрона, который хоть и считался слабым, никогда не выглядел «аппетитным». Тоже самое и с таблетками экстези, баночка которых завалялась на дне чемодана.

Заказчицей оказалась какая-то молоденькая девушка. Получив пару пакетиков метадона и мефедрона, девушка всучила пачку купюр в руки Рен и ушла.

Брюнетка направилась домой.

Под дверьми сидел, на удивление Мелениной, Кислов. Как только он увидел поднимающуюся по лестнице Рен, сразу же оживился.

—О-о-о, а я думал ты меня в игнор кинула-а. Красавица, впустишь?

Рен тяжело вздохнула. Самое ее нелюбимое было то время, когда Киса был под какими-то препаратами. Не возражая, девушка открыла дверь квартиры и зашла внутрь, сразу же направляясь на кухню. За спиной послышалась возня и какой-то бубнеж в перемешку с матами. Ваня пошел за ней, сел на стул и начал выжидающе смотреть.

Меленина открыла верхнюю полку, достала от туда новую бутылку какого-то коньяке. Её ей кто-то подарил ещё в Питере, Рен уже не помнит кто. Достала два стакана, налила. Один всучила кудрявому, второй оставила себе. Выпила коньяк залпом и прикурила сигарету.

Катарсис. ||Черная весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя