Мы выехали после обеда. Колонной черных иномарок направлялись в лесополосу. Я ехал в машине вместе с Кварцем. Сам он сидел за рулем, а меня все время отправляли на правое заднее сиденье. «Самое безопасное»: говорил он. У каждого в руках было по глоку и несколько магазинов. В багажниках автомат и кустарное оружие, на всякий случай. Кто-то взял с собой цепи и кастеты. Хотя это было бессмысленно. Ни Наталья, ни Яйцо, так звали главаря «****», не собирались договариваться.
Несмотря на предстоящую мясорубку, я особо не нервничал. Какая разница, что будет потом? Эта цепь на шее меня душила. Но я продолжал спокойно наблюдать за быстро сменяющимися пейзажами в окне. Пасмурное небо, плотно покрытое облаками, сырость, темно-зеленые деревья. Не тронутые поля уходили в горизонт. Раскинутые просторы дикой природы всегда впечатляли меня. Они показывали ущербность человеческого бытия. По сравнению с их масштабами каждый из нас песчинка.
- Нервничаешь? – вдруг спросила меня девушка, сидевшая рядом в машине.
Я оглянулся, пытаясь понять, кому был адресован вопрос, и она засмеялась. А я действительно нервничал, я боялся. Не знал, что будет дальше и это пугало больше всего.
- Не переживай. Держись за мной и все будет в порядке.
Она протянула мне руку. Это был первый раз, когда я ехал на стрелку. Это была наша первая встреча.
Я так и не смог понять, как у нее получалось меня понимать. Как она распознавала чувства на этом безэмоциональном лице. И мне долго пришлось привыкать к этому. Я никогда не встречал подобного человека. Мы могли общаться без слов и так быстро нашли общий язык.
Все это казалось сказкой наяву...
Машина Натальи остановилась, вслед за ней вся колонна расходилась по местам. С нашей стороны приехало почти сто человек, «****» тоже не отставали. Через пару минут в далеке мы увидели их приближающиеся автомобили на другой стороне дороги.
Наталья вышла из машины. Яйцо сделал то же самое, а я сжал пистолет в руках и глубоко вздохнул. Миша не двигался, хотя обычно отпускал шутки в сторону этой моей привычки. В боковом зеркальце я увидел, как братья в соседней машине перепроверяют автомат.
Вид Натальи был еще более грозный, чем обычно. Она не хотела мириться со своим положением. На ее фоне двухметровый лысый мужчина выглядел большим ребенком. Они переглянулись. Яйцо предложил поговорить, но Наталья отказалась.
Она сделала первый выстрел и попала главарю «****» прямо в грудь. Не успел Яйцо упасть на землю, как его подчиненные выбежали из машин. Миша, пнув боковую дверь, открыл ее и тут же Наталья подала знак. Началась пальба. Несколько секунд я наблюдал, как люди, так похожие друг на друга, бегают, падают, прячутся за автомобилями и без разбору стреляют вперед. Они так яро сражаются, но я совсем не понимал за что.
Я неохотно снял предохранитель и нагнулся. Открыл дверь и быстро огляделся. Долго присматривался, дольше, чем необходимо, но подняв пистолет понял, как у меня дрожат руки. Я совсем ими не управляю.
- Чего сидишь! – заорал на меня кто-то сзади, выйдя из прикрытия и тут же словил пулю.
Нет, так нельзя. Я сжал глок в руках, но это не помогло. Я не хочу больше стрелять! Я не могу! Нет, нельзя медлить. Отпустив все мысли, я вышел из-за двери машины. Пусть меня покинет ее образ. Я несколько раз выстрелил в парня, который подобрался слишком близко.
Конечно, звук моего выстрела потерялся в общем грохоте. Но я его слышал. И наблюдал, как парень скрючивается от боли на асфальте. Я сделал еще выстрел. И еще. И неважно попал ли я или нет. Этот обратный толчок, медленно нагревающаяся рукоятка и запах пороха. Этот хаос вокруг. Быстро бьющееся сердце, готовое выпрыгнуть из груди.
Все будто бы не настоящее. Я и сам не понял, что улыбнулся. Облака расходились, давая пробиться солнцу. Непрекращающаяся пальба раздавалась где-то далеко и так близко, будто бы в моей голове. В этом грохоте я находил тишину собственных мыслей. Тяжесть и постоянная боль во всем теле исчезла. Невольно, с губ моих сорвался смех.
Разбилось окно. Окно дверцы, за которой я прятался, разлетелось в секунду. Я закрыл голову, спрятавшись от осколков. Кто же решил это сделать? Тихий смешок вырвался снова. Я вышел из укрытия и начал стрелять перед собой. Смеяться в голос. Азарт ударил в голову. Неужели, спустя столько времени я почувствовал хоть что-то?
Краем глаза я заметил, что Миша удивленно оглянулся на меня. Если это был я. А точно ли это так? Нет, меня здесь нет. Эта дорога была так похоже на шоссе Мили С. Вот, недалеко темный лес и дальше наверняка тот самый дорожный знак. Что же здесь происходит?
Патроны кончились, но я все равно перезаряжал пистолет и нажимал на курок, не понимая в чем дело. Раз за разом продолжал это делать на автомате и просто стоял, ни осматриваясь. И вот. Меня подстрелили. Я прокатился по асфальту, но не чувствовал ничего, кроме разрывающей боли в животе. Жар накатывал волнами, подступала тошнота. Крики, стрельба и даже мой собственный смех затихли в один миг. Медленно темнела картинка перед глазами. Я остался один наедине с собой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море Безнадеги
EspiritualПытаясь сбежать от собственных ошибок и самого себя, судьба дала ему второй шанс. Он проснулся в незнакомом месте и решил начать новую жизнь с новым именем. Но вина и ненависть, не дающие покоя, заставляют его разрушать все вокруг. Как бы ни старалс...