Боль. Боль, туманящая мысли. Влажная земля под головой. Как я это понял? Запах росы и грязь на одежде. Мне было все равно. Шум проезжающей машины разбудил меня. Очень жаль. Я не хотел вставать и повернулся на бок, чтобы оглядеться. Тело заныло, особенно спина. Странно. На руках не было ни царапинки и ни того шрама... Проверил ноги, тоже в порядке. Потом потрогал шею и не нащупал никакой припухлости или раздражения.
Провалялся в грязи я достаточно долго, так мне показалось. Но когда получилось подняться на ноги, то ладони мои были чисты. Я протер уставшее лицо и понял, что падаю. Такое знакомое чувство, что совсем не смутило. Но все же я ухватился за что-то. Холодный и ржавый столб. Это был дорожный знак. «Миля С». Здесь я никогда не был. С одной стороны, позади меня, гремучий лес, а с другой длинная двухсторонняя дорога. Я ухмыльнулся от мысли, что это место называется почти как «Smile», хотя совсем не похоже на улыбку. Это глупо, но вспоминать о том, как я здесь оказался, совсем не хотелось. Пусть у меня будет новая жизнь.
Машина, звук мотора которой меня разбудил, подъехала поближе и остановилась. Окно потасканного пикапа опустилось, и водитель с недоумением глянул на меня.
- Что ты здесь делаешь, парниша? – спросил мужчина, на вид, лет пятидесяти.
Я помотал головой. Горло першило из-за сухости, и говорить я совсем не хотел.
- Ждешь кого-то? – с легким напором спросил водитель, в машине он был один. Я снова помотал головой.
– Давай садись, подвезу до городка.
Он махнул рукой и уставился на меня. Я оглянулся напоследок и понял, что хочу умереть здесь. Один, в одиноком и забытом всеми месте, чтобы меня никто не искал и не вспоминал. Меня настолько привлекла эта мысль, что я даже открыл рот, чтобы спросить, не найдется ли у него пистолета, но понял, что звучать это будет странно.
Водитель все ждал меня, и я шагнул к машине, но за ногу что-то потянуло вниз. Это была сумка. Моя сумка. Я ее помню. И я помню, что там.
- Секундочку, - попросил я водителя.
Достал из сумки тот самый фотоаппарат - единственное что у меня было. Моя единственная ценность в жизни. Мне казалось, что я давно упокоил его в дальнем ящике, скрыв учебниками по экономике. С собой я его точно тогда не брал. Обошел машину с другой стороны и запечатлел ее с причудливым знаком и темным лесом на фоне. Пусть это будет моей отправной точкой. Началом новой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море Безнадеги
SpiritualПытаясь сбежать от собственных ошибок и самого себя, судьба дала ему второй шанс. Он проснулся в незнакомом месте и решил начать новую жизнь с новым именем. Но вина и ненависть, не дающие покоя, заставляют его разрушать все вокруг. Как бы ни старалс...