веснушчатый парень бежит на остановку, в надежде не опоздать на автобус.
Ф-Феликс
Ф: фух.. успел.
и так. давайте познакомимся. это Феликс. ему 21 год. парень довольно жизнерадостный и весёлый. у Феликса скоро соревнования по танцам и он нашел самого лучшего тренера в Сеуле. по скольку это будет первое занятие, Ликс достаточно волнуется.
приехав на нужное место, парень зашёл в помещение. его встретил довольно красивый парень.
* кто это? симпатичный)*
парень подошёл к Феликсу.
?: здравствуйте, вы Ли Феликс?
Ф: да
?: я ваш тренер Хван Хёнджин. можно на ты?
Ф: да, конечно)
Х: приятно познакомиться, Феликс
Ф: взаимно
Х: так, пройдем за мной
а теперь самое время познакомиться с Хваном.
Хван Хёнджин 22 года. самый лучший тренер Сеула по танцам.
пару дней назад к нему записался новый ученик - Феликс. которого нужно было научить вальсу, который он будет танцевать, на снегу с одно девушкой, участвуя в соревнованиях.
первое впечатление Хёнджина, о Феликса было достаточно, не таким, как учителя о ученике.
* какой красивый парень.. шикарный) щас бы поиметь его прям на столе. бл.. о чем я думаю вообще*
мысли были не из лучших.
хорошо, что Феликс не слышал эти мысли. думаю его реакция была бы тоже не из лучших, если бы он услышал это.
пройдя в нужный зал, Хван познакомил всех с новым учеником. и приступил к занятию.
Х: и так. сегодня продолжаем то же что и на прошлом занятии. все же помнят?
весь зал хорошо ответил да.
Х: замечательно, приступаем.
посмотрев как танцует Феликс, Хёнджин понял, что навыки Ликса не из лучших. после занятия он подозвал Ёнбока к себе.
Ф: вы что то хотели?
Х: во первых не называй меня на вы. во вторых, да хотел. мне кажется нам с тобой следует заниматься не со всем залом. мы с тобой будем заниматься отдельно. что бы тебе было комфортнее.
Ф: хорошо, по каким дням?
Х:понедельник, среда, пятница
Ф: хорошо. а где?
Х: это уже как ты пожелаешь.
Ф: ну ладно. тогда до встречи в среду.
Х: хорошо, пока.
Ф: пока, Джинни
Х: Джинни?
Ф: ну да, мне можно так называть?
Х: да, конечно. пока Ликси)
Блондин ушел из зала, оставив своего тренера в своих мыслях.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой личный тренер. [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionФеликс - парень, который ходит на тренеровки по танцам. Хван Хёнджин - тренер Феликса. дело происходит зимой. Феликс нашел себе самого опытного, профессионального и самого лучшего тренера в Сеуле. спустя одно занятие Феликс начинает заниматься с тре...