Ненависть в его глазах наполнила твои вены адреналином. Он застал тебя за кражей телефона из его рюкзака и, не раздумывая, впечатал в стену школьных шкафчиков в мужской раздевалке.
Он - это капитан школьной команды по футболу, самовлюблённый и эгоистичный старшеклассник Ли Минхо.
Ты - Ли Т/И. Однофамилица, младше на год. Ты та, которая случайно отправила ему нюдсы и хочет избавиться от улик.
- Ты не так понял! - заверещала ты, чувствуя на себе прожигающий взгляд парня.
- Поебать мне на твои оправдания. Знаешь, что с воровками делают? - крепкие руки шатена развернули тебя задом, вдавливая лицом в твёрдые шкафчики.
Страх сковал твоё тело, странно реагирующее на близость с этим парнем. Он задрал твою школьную юбку, сжимая ладонями ягодицы. Его пальцы скользнули в трусики, касаясь клитора. Табун мурашек побежал по твоему телу, и ты издала протяжный стон.
- Эй, Минхо, тренировка через минуту. Ждём только тебя - прокричал чей-то басистый голос, отвлекая капитана от желанной расправы над тобой.
- Иду - прохрипел он и добавил шёпотом, цепляя тебя за подбородок. - А с тобой мы не договорили.
Он ещё раз заценил твои сочные булочки и выбежал из раздевалки. В руках у него был телефон, за которым он собственно и возвращался.
Спустя минуту ты опомнилась, где находишься и поправила юбку. На трясущихся ногах ты дошла до общежития и забралась под одеяло с головой. Так обычно ты и решала проблемы.
Вечер вступал в права, когда на телефон пришло смс с угрозой разослать нюдсы по школе, если не придёшь на стадион. В максимально закрытом спортивном костюме ты выдвинулась к футбольному полю. Там этот придурок отрабатывает удары по мячу каждый божий день до самой ночи.
В общежитии ты успела смириться с произошедшим, ведь была непосредственной и старалась не зацикливаться на прошлом. Тем более, что времени у тебя, возможно, и не так много.
Но сейчас при виде грозного силуэта, ты замерла на месте, чувствуя как страх пробирается острыми шипами под кожу. Ты остановилась позади, наблюдая как Минхо разгоняется и пинает по мячу, целясь в пустые ворота.
Уже стемнело, и стадион пустовал. Фигура сосредоточенного парня вспыхивала в свете прожекторов и тут же терялась в полумраке на границе асфальта с газоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была игра?
FanfictionТы ворвалась в его мир со звёздным небом в глазах и всё там разрушила.