7

3.6K 180 210
                                    

- Ликси, скажи мне... я отвратительная? Ты же видел меня голой...- твой голос дрожал.

Феликс сжал руль. Он привёз тебя на машине тренера ближе к морю. За окнами плескались шумные волны. Ты повернулась к парню.

- Трахни меня - ты разорвала гнетущую тишину.

- Выходи из машины! - глаза Феликса налились кровью.

Ты решила, что он хочет оставить тебя здесь и уехать. Сама виновата. Ты послушно открыла дверь, но чуть не упала. Парень подхватил тебя за талию.

- Дурочка - он прижал тебя к груди, вдыхая твой приятный аромат. - Пошли.

Ликс потянул тебя за руку. Ты шла вслед за парнем, пока ноги не коснулись воды.

- Ой - ты вырвалась и выбежала на сухой песок. - Зачем?

- Чтоб остыла - Феликс подхватил тебя за бёдра, опрокидывая на своё крепкое плечо, и потащил к волнам.

- Эй, Ликси, стой. Не надо! - ты не хотела купаться в холодной воде и забила кулачками по мужской спине. Парень вошёл по пояс и рухнул вниз с тобой на руках.

Ваши тела обволокло пронизывающим холодом. Вода начала заполнять тебя изнутри, и Феликс рванул за твой рукав. Ты закашлялась, цепляясь за сильные плечи. Парень поднял тебя на руки и вытащил на берег. Ты упала на спину и засмеялась.

- Ты чего? - Феликс сел рядом, с беспокойством заглядывая в твоё улыбающееся лицо.

- Посмотри на небо - ты указала вверх. - Разве они не прекрасны?

Феликс поднял голову. На небе сияли миллионы звёзд. Но ты была прекраснее всех созвездий. Твои глаза потускнели от воспоминаний о Минхо. Ведь так он в тебя и влюбился. Как оказалось только на словах.

- Пошли в машину, а то простудишься - парень встал и потянул тебя за руки. Ты повисла на его шее, чувствуя тёплое дыхание юноши.

- Согрей меня - ты как кошечка потёрлась носом о мужскую щёку.

- Хватит меня использовать - он разомкнул твои руки. - Ты добрая. Красивая. Интересная, заботливая и чуткая. Я бы носил тебя на руках и каждый день дарил цветы. Но ...

- Что «но»? - ты толкнула его в грудь. - Что? Ну! Что? Не хочешь брать из-под Минхо? Противно?!

- Одумайся! - парень потряс твои плечи, останавливая твою истерику. Он хотел достучаться до твоего раненого сердца.

Это была игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя