Ты сидела в жутком коридоре с обшарпанными стенами и вслушивалась в трёп двух медсестёр.
- Я бы никому не пожелала родить такого уродца - говорила крашеная блондинка с отросшими корнями.
- Если бы вынашивала 9 месяцев его под сердцем, то не сказала такого. Каждая мать любит своё дитя, несмотря ни на что - ей отвечала пожилая брюнетка с морщинистым, но приятным лицом.
У тебя зазвенело в ушах от нового позыва рвоты, вынуждая нестись со всех ног в туалет. Глядя на ржавые краны и жёлтые пятна на стенах, ты побоялась за свою жизнь. А что если тебе занесут инфекцию, когда полезут нестерильными инструментами во влагалище? Но легальные клиники не согласятся делать аборт несовершеннолетней девушке без согласия родителей. А твоя мама ни за что и никогда не должна узнать о твоей беременности. Поэтому ты умылась холодной водой и вернулась обратно.
Воздух был густым и липким с мерзким кисловатым запахом, вынуждая тебя прикрыть нос ладонью.
- Ли Т/И? - из-за двери выглянул татуированный мужчина с лысой головой.
Ты прочистила горло, но ничего не сказала.
- Девушка, вы на аборт? - переспросил жуткий мужчины, рост которого был два метра.
- Нет - ответила ты очень высоким голосом, похожим на писк.
Лысый пожал плечами и нырнул за дверь. У тебя скрутило живот от страха. Может, рассказать Ли Минхо? Он всё таки отец твоего ребёнка. Только это невозможно, потому что капитан футбольной команды с тобой не разговаривает.
Ты закинула рюкзак на плечо и отправилась в общежитие, заглатывая таблетку от тошноты. Вечером в свете прожекторов Минхо снова будет гонять мяч на стадионе, где ты будешь ждать его с новостями.
Он сделал вид, что не заметил тебя, и начал разминку. Ты с тяжёлым вздохом побежала за ним по дорожке вокруг поля.
- Минхо, мне нужно тебе кое-что сказать - ты почти кричала, потому что не могла угнаться за его быстрым темпом.
Парень молчал. Ты могла видеть его напряжённый профиль и нездоровый блеск в глазах. Кажется, Минхо изнурял себя тренировками, чтобы забыть тебя. Он продолжал бежать, пока ты снова не открыла рот.
- Я беременна - ты остановилась. Минхо тоже застыл на месте.
- Повтори - он развернулся, глядя удивлённо и даже гневно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была игра?
FanfictionТы ворвалась в его мир со звёздным небом в глазах и всё там разрушила.