Вы с Ликсом стояли в ванной, пронзая друг друга яростным взглядом.
- Повтори! - ты оттолкнула парня.
- Ты. Лживая. И. Глупая. - он ухмыльнулся, наблюдая за твоей забавной реакцией. Ты метала молнии в друга своим гневным взглядом.
- Ты же любишь меня? - твои глаза увлажнились слезами обиды.
- Ха-ха. Тебе не стыдно? Я тоже живой человек, а тебе на меня всё равно. Тебе всё равно, что я чувствую. Используешь меня, чтобы показать Минхо, что не любишь его? Я разочарован - блондин склонился над твоими дрогнувшими губами.
- Я...я ..- ты захлопала ресницами, теряя мысли и почву под ногами.
- И домой ко мне больше не приходи. Из-за такой, как ты, резаться не стану - он вышел, захлопнув за собой дверь.
Ты скатилась по стене, чувствуя как немеют конечности и становится нечем дышать. Ты попыталась зацепиться за полку с шампунями, и та полетела вниз. На звук падающих склянок в ванную ворвался Минхо. Он с ужасом увидел извивающееся тело любимой на полу.
- Я .. н-не ... могу дышать - в твоём испуганном взгляде потонул весь мужской мир.
- Малыш... - парня мгновенно сковал дикий страх за твою жизнь. Он сорвался с ног, вспоминая об ингаляторе, который оставил доктор.
Феликса уже не было в комнате. Старший принялся раскидывать вещи в поисках спасительного аппарата. В его голове стоял шум, а сердце выпрыгивало из груди. Он боялся не успеть.
Ты перестала различать очертания реальности, и силуэт вернувшегося в ванную Минхо стал расплываться в твоих глаза. Твою талию обняли крепкие руки, а в рот вошла трубка с резким потоком воздуха. Вещество моментально распылилось в лёгких. Приступ ослаб. Ты тряслась, зарываясь лицом в мужскую грудь.
- Больно...- слабо прошептала ты, когда Минхо сильно прижал тебя к себе.
- Я так испугался - парень стал целовать твоё лицо. Он касался тёплыми губами твоих розовых щёчек. Целовал каждый миллиметр твоей кожи.
Ты набралась сил. Сделала глубокий вдох и приподнялась. Вы сидели на полу друг напротив друга.
- Сказать честно? - ты печально улыбнулась. Минхо нахмурил свои красивые брови. Он молча переплёл ваши пальцы.
- Говори - парень знал, что это конец.
- На секунду я пожалела, что ты меня спас. Я сгораю изнутри от адской боли, что ты мне причинил - из твоих глаз потекли жгучие слёзы. - Но ты не виноват, что я тебя люблю, поэтому прости за мою любовь. Прости, что мне нечего тебе предложить. Ты вечно меня спасаешь, а я лишь обуза, тянущая тебя на дно. В жизни не бывает хэппи эндов. Предлагаю тебе забыть о моём существовании и перестать меня спасать. Мне нужно научиться делать это самой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была игра?
FanfictionТы ворвалась в его мир со звёздным небом в глазах и всё там разрушила.