Минхо мчался к тебе на невероятной скорости. Его душила ненависть к твоему обидчику. А когда Хёнджин сорвал с тебя топ, старший вышел из себя. Он резко выкрутил руль, поднимая пыль, и уже видел дом семьи Хван, как из ворот этого дома выкатился красный кабриолет. Парень сманеврировал в сторону, чтобы избежать столкновения, и врезался в стену.
Ты неслась со всех ног к его загоревшейся БМВ. Феликс бежал за тобой, пытаясь остановить.
- Минхо!!! - твой душераздирающий крик пронёсся над домами.
Часть машины вошла в стену. Кирпичи рухнули на капот. Старший оказался зажат между рулём и сиденьем. Ты остервенело дёргала дверную ручку. Феликс помог тебе.
- Милый...родной...открой глаза...открой! Умоляю - ты осторожно обхватила мужское лицо.
- Брат, держись - Феликс проверил пульс и вызвал скорую.
Старший приоткрыл глаза. Кровь капала с его лба. Он отрешенно улыбнулся.
- Мой ...ангел...не волнуйся - прошептал он, глядя на твой браслет.
- Не смей! Не смей, умирать!! - тебя бросило в жар от одной мысли об этом. - Ли никогда не сдаются. Ты сам мне это говорил!
- Я не чувствую ног - по его щеке текла горькая слеза. Вас оглушило воем сирен скорой помощи.
***
Семье Хван пришлось уехать из города, чтобы их сына не привлекли за попытку изнасилования. Также ты потребовала простить долг Ли, а взамен не стала подавать заявление на Хёнджина.
- Сестрёнка, Минхо может никогда не встать на ноги - Джису сочувственно сжала твою ладонь в своих руках. - Прошло полгода, а он и не пытается передвигаться без коляски.
- Но как мне заставить...Он лишился всего из-за меня - ты начала плакать. - Футбол был смыслом его жизни.
- Не знаю, сестричка...просто покажи ему свою любовь. С нашей мамой же сработало: уже три месяца не пьёт - девушка горделиво расправила плечи.
Вы крепко обняли друг друга, чувствуя сильную поддержку, которой так не хватало раньше в вашей семье. Но у вас есть время, чтобы наверстать упущенное.
Ты вернулась в дом семьи Ли. Их семья была благодарна за содействие с долгом и приняла тебя как родную дочь. Ты поднялась в комнату Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была игра?
FanfictionТы ворвалась в его мир со звёздным небом в глазах и всё там разрушила.