4

4.6K 229 148
                                    

В тот вечер, когда ты пришла на футбольное поле, Минхо ждал тебя. Но не чтобы услышать о беременности, а потому что больше всего на свете нуждался в твоих глазах. Хотел укутаться в твои нежные объятия, ощутить игру тонких пальцев в своих волосах. В тот вечер умер его дедушка.

Это за ним приглядывала ваша школьная медсестра, у которой парень узнал о твоей лжи. Твой обман до сих пор громким эхом отдаётся в мужском сердце. У его дедушки был рак лёгких, потому Минхо тяжело принять твоё равнодушие к таким вещам. Ты так просто соврала про болезнь, когда люди вокруг страдают и умирают в муках при онкологии. Он никогда тебя не простит.

Ты ушла, а юноша побежал вдоль поля. Его глаза застилал пот, мышцы свело судорогой, но он продолжал бежать, еле перебирая ногами. Минхо боялся, что если остановится, то вся та невыносимая боль, от которой он убегает, обрушится на него и разорвёт на части. Если бы ты только спросила, как у него дела? Но ты не спросила. Будто он не человек. Будто у него нет сердца, которое может болеть.

Минхо упал без сил, еле дыша. Пошёл дождь, омывая горячую кожу ледяной водой. Встать не было сил. И когда на следующий день ты лежала на кушетке подвальной клиники по прерыванию беременности, парня забрала скорая с подозрением на воспаление лёгких.

***
Ты уже месяц сидишь на антибиотиках, а уроки посещаешь дистанционно. Никто не знает про твой визит к гинекологу. Все уверены, что у тебя острый бронхит, потому что ты превосходно умеешь врать.

В общежитии дежурила та же медсестра, что и в школе. Ким Джису - высокая брюнетка, только закончившая аспирантуру. Она постоянно работала, чтобы накопить на лечение матери. А из-за недосыпа и напряжения в мышцах выглядела зло и надменно.

-Т/И, Ли Минхо просит тебя разблокировать его контакт. Очень просит. - девушка поправила очки в металлической оправе и сделала запись в твоей медицинской карточке.

- Онни, я этого не сделаю даже под дулом пистолета - ты говорила притворно жёстким голосом, хотя твоё тело парализовал страх. Ты подняла кофточку, давая ей прислонить к груди стетоскоп.

- Тогда мне придётся сообщить в дирекцию, что твой острый бронхит не такой уж острый и вовсе не бронхит - Ким тяжело вздохнула и потёрла напряжённые виски, усаживаясь обратно за свой стол в комнатке, отведённой в общежитии под медпункт.

Это была игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя