Вы встретились в пустом коридоре школы. Твоё сердце затрепетало, а вот парень выглядел грозно. Минхо был из тех парней, кто берёт своё силой. И сейчас он без слов схватил тебя за руку и поволок в мужской туалет.
- Отпусти меня, придурок! - ты закричала, но мужская рука больно сдавила твою челюсть, когда тот припёр тебя к одной из кабинок.
- Завали свой рот! - в его тёмных от злости глазах плясали искры желания. Он впился в твои нежные губы, сильнее вдавливая хрупкое тело в стену.
- Объясни, что случилось! - ты не понимала, чем именно разозлила парня.
- Ты не только воровка, но и лживая сука. Я покажу, где твоё место! - он вынул ремень из брюк и перетянул им твои запястья.
Минхо отчаянно всматривался в твои бесстыжие глаза, пытаясь подавить чувства к тебе. Парень не мог поверить в то, что ты так жестоко его разыграла. Неужели в тебе ни осталось ни капли человечности?
- Давай только слёзы здесь не выдавливай - ты усмехнулась, закатывая от презрения глаза.
Парень ударил стену рядом с тобой, разбивая в кровь казанки. Он разорвал на тебе блузку, убеждаясь, что бандажа нет. У него сорвало крышу от гнева, когда ты нагло рассмеялась ему в лицо. Это было зря.
Минхо толкнул тебя в кабинку, нагибая над крышкой унитаза. Ты схватилась за бочок, чтобы не упасть, когда парень грубо раздвинул твои ноги. Он расстегнул молнию на брюках, вынимая затвердевший член.
- Трахнешь меня в грязном туалете? И это твоё наказание? - ты дрожала от странного прилива возбуждения. Как же тебя заводил этот парень. Мускулистые ноги капитана футбольной команды завораживали тебя уже очень давно.
- Я выебу тебя так, что ходить не сможешь! - его свирепое дыхание обожгло твою шею, а жёсткие пальцы до хруста в позвоночнике сдавили твой бок.
От его пробирающего низкого голоса по телу побежали мурашки, а колени подвернулись от страха. Но Минхо крепко держал твою талию. Он потянул твои трусики вниз, заставляя тебя снять их полностью.
Нетерпеливо, порывисто и резко он вошёл в тебя до конца, вжимаясь бёдрами в зад. Ты простонала от боли. Вы оба ощущали дискомфорт от нехватки естественной смазки. Ты вскрикнула, когда Минхо толкнулся. Это было жёстко, грубо и быстро. Ноги подкашивались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была игра?
FanfictionТы ворвалась в его мир со звёздным небом в глазах и всё там разрушила.