Утро, воскресенье. Проснулась я с хорошим настроением. Быстро встав с кровати я пошла делать себе завтрак. Сегодня должны приехать родители с командировки, надо успеть приготовиться к их приезду. Начать я решила с уборки. Пылесосив я заметила, что мне кто-то звонит, я быстро отключила пылесос и побежала к телефону. На моё удивление, мне звонил Федя. Я быстро ответила на звонок.
Ф: Т/и? Привет) слушай, не хочешь пойти прогуляться сегодня??
-: привет, та вроде не плохая идея. А во сколько?
Ф: давай ближе к вечеру, в часов 7-8
*Родители приезжают в 5,так что думаю можно и сходить погулять*
-: хорошо, я выйду
Ф: отлично! тогда в пол восьмого встречаемся возле того же места, что и вчера
-: хорошо, давай, пока)
Сбросив телефонный звонок я быстро побежала дальше убираться. Вот блин, теперь у меня ещë больше дел(( - сказала я с некой грустинкой и продолжила убираться.
_ _ _ _ _ _ _ _
16:30.До приезда родителей осталось 30 минут. Я накрывала на стол всю еду, которую приготовила ранее, осталось только переодеться в более приличные вещи, чтобы встретить родителей полностью чудесно:)
Вот я слышу эти долгожданные стуки в дверь. Бегу открывать дверь, при этом очень сильно волнуясь. И вот я открываю дверь и вижу их.. родителей.., которых не видела недели две. Честно, я очень даже успела соскучиться. Две недели одной дома пролежать, скучновато как-то. Моей радости не было придела. Я побежала на родителей с объятиями, те меня тоже в ответ обняли. У папы в руках даже были мои любимые цветы, они с мамой специально для меня их купили🥹. Да, не могла я оставить родителей возле входа, поэтому пропустила их внутрь, при этом побежала поставить цветы в вазу на кухню и помогла родителям донести их сумки в комнату. Это была трудная работа, но для родителей я готова на всё!
Мы сели за стол и принялись обсуждать, что у каждого произошло за эти две недели, которые мы не видели друг друга.
- Ну что там, рассказывай, что там без нас делала? Друзей нашла хоть? -
спросила у меня мама
- Та вот, нашла себе друзей, вчера с целой компанией познакомилась. Такие классные!! Я кстати сегодня ещё с мальчиком гулять иду вечером - ответила я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только рядом с тобой я забывала обо всем..♡
Разноеа ведь главное в жизни это просто верить в себя и плевать на того, кто имеет что-то против вас. если ты любишь себя, то и люди сразу же начнут к тебе тянуться. да и всё же, найдется такой человек, который поймет вас, выслушает, который будет всегд...