4 глава

149 7 0
                                    

Утро. Я проснулась уже не от будильника, а из-за того, что разбудила меня мама. Лучшее, как по мне, ощущение, ведь вставать от приятных маминых слов «вставай, солнышко» намного приятнее, чем вставать от громкого и супер раздражительного будильника.
Сегодня я договорилась с ребятами пойти всем вместе в школу. Должны быть: Маша, Алиса, Федя и Петя, остальные не захотели вместе с нами(( Встретив своих друзей мы все вместе потопали в школу(мы учимся в одной школе)Было очень весело и классно всем вместе, но пришла Аня и всё испортила;( не знаю, что с ней было, но сегодня она вела себя ну оочень странно. Не смотря на то, что она меня всю дорогу пыталась задеть, оскорбить, так еще и к Феде приставала.. «Феденька, как у тебя дела?)) » - говорила она обнимая парня. Мы с ребятами смотрели на это всё чисто с вылупленными глазами, серьезно, хахахаха, но Федя как будто знал, что делать.он отодвинулся от девушки, сказав, что ему не приятно такое и совсем ушёл от неё подойдя ко мне)) Аня будто бы расстроилась, но посмотрела на меня очень злобным взглядом, который заметили как раз таки все ребята из компании, но никто не решился спросить, что за цирк она устроила. В общем, пока мы дошли до школы успело произойти очень много всего интересного ххахвх.
Федя, Петя, Аня и Алиса учатся в параллельном классе. У них первый урок был на первом этаже, а у нас на третьем, поэтому нам и пришлось попрощаться.
- Ха, лошары, вам на третий идти, а нам никуда не надо, у нас на первом)) - крикнул Федя насмехаясь над нами с Машкой. я кинула на него злой взгляд, после чего тот сразу развернулся, а я со спокойной душой пошла вместе с Машей на урок^^
Уроки проходили нудно, но мне периодически на уроках писал Федя поднимая мне настроение) От одного его сообщения уже было радостно на душе. Наверное меня не понимали одноклассники и учителя, ведь я сидела почти на каждом уроке и просто улыбалась. Но особенно было интересно Маше, почему это её подруга постоянно улыбается на уроках в телефон? и естественно после урока нас ждал разговор.
- С кем это ты на уроках переписываешься? Улыбаешься, прям вся сияешь - спросила у меня подруга
- Да так, Федя пишет просто
- Ууу, сейчас пойду разберусь с Федей. - ответила мне подруга и схватила меня за запястье, при этом куда-то меня ведя, как я понимаю, к Феде. Дойдя до места назначения подруга сразу начала предъявлять Феде, что тот очень сильно отвлекает меня на уроках, а я в этот момент пытаюсь взглядом сказать парню: «прости», «я не при делах». Федя всё понял, развернулся, ушёл и я после этого получила от него сообщение «больше так не буду)» хазазах. весело однако.
Мы с Федей договорились после школы сразу пойти прогуляться, но и там не без проблем. Даже при прогулке с Федей мы встретили Аню, на этот раз она была уже совсем раздражена чем-то. Подойдя к нам девушка сказала: «Привет)) Т/и, можно тебя на секундочку??» У меня не было другого варианта, как просто согласится, ну и я естественно пошла. Как только мы зашли за угол, за которым нас не видит Федя, то у Ани сразу спала улыбка и та самая «пай-девочка» куда-то резко исчезла.
- Значит так - начала говорить та, при этом прижав меня к стене - ещё раз подойдёшь к Феде-убью!ясно??он мой!!я его люблю и мы счастливы вместе!!
Мдам, ей я конечно не особо поверила, но зато оправдалось моё первое мнение о ней. Я так и знала, что с ней что-то не так, что она не такая классная и милая девчонка, за которую себя выдаёт. Подойдя к Феде я попросила того, чтобы мы пошли домой, уж я лучше послушаюсь эту «Анечку», чем пойду против её слов. Не потому что я её боюсь, а потому что мне не сложно. Будь оно по её плану, окей. Дойдя до дома мы с Федей попрощались, обнялись и я пошла домой. Такой насыщенный день, если честно.
Зайдя домой, меня сразу встретила мама. Ей было очень интересно, как там моя учеба, как прошёл мой день, что нового и т.д. При общем обеде я естественно ей всё рассказала, как прошёл мой день, даже затронула тему про Аню, а та меня внимательно слушала.
- Ну и коза - сказала на счёт Ани мама - У тебя есть её фотография? хочу подглядеть, как выглядит эта сучка..
- Мдам, она даже и внешне на какую-то сучку похожа, но ты главное не расстраивайся!! Не думаю, что у неё выйдет испортить ваше с Федей общение. Просто я  бы точно такой не доверяла азазахха - добавила мама, а я после этих слов пошла в комнату делать уроки.
Я решила забить на ситуацию с Аней. Кто она такая, чтобы я её слушалась? Поэтому, когда мне написал Федя, я не проигнорила, а ответила, после чего сразу начался разговор. Значит, пусть Анюта побесится, раз уж её так бесит когда возле Феди стоят другие, кто-то, помимо неё. Интересно, кто она Феде такая? не телохранитель же, чтобы так его от всех оберегать.
Вскоре, уроки были все сделаны я сложила портфель и сразу пошла спать, уж очень сильно я устала. Перед сном я также успела пообщаться с Федей, договорилась пойти вместе с Машей завтра в школу вместе, и всë. Также мне покоя на давали различные навязчивые мысли, которые крутились у меня в голове и не давали спать. Кто Аня вообще такая? Она каждому второму так угрожает? Что делать в данной ситуации - не понятно, но я в любом случае не буду ни от кого зависить, так что дальше пусть мечтает о том, что я «отпущу её Феденьку»
_ _ _ _ _ _ _ _ _
Всем приветик!! Извините за то, что долго пропадала. У меня начались каникулы, поэтому я и писать проды могу чаще. Спасибо, что выслушали, постараюсь писать проды чаще. Ну а пошла спать, так как сейчас 1:05, но меня всё равно жестко клонит в сон, аа.

только рядом с тобой я забывала обо всем..♡Место, где живут истории. Откройте их для себя