11 глава

100 7 3
                                    

Проснулась я дома. Голова болит, совсем со вчерашнего не помню ничего. Как я дома то оказалась? Мои мысли прервала мама, которая зашла в комнату.
   - Как ты, солнышко? - спросила у меня мама.
   - Всё отлично, мам, правда голова болит, а с чего такие вопросы?
   - Папа рассказал, что забрал тебя с вечеринки трупом, что ты опять потеряла сознание, а какие-то мальчики помогли тебя донести до машины.
  Резко включились воспоминания. Опа, а вот и вторая часть произошедшего. Надо будет в подробностях обо всём спросить у Пети с Федей.
   - Скажи, пожалуйста, у тебя всё хорошо? Может в больницу? Мне что-то не нравится, что ты постоянно в обмороки падаешь. - спросила обеспокоено мама.
   - Та мам, всё хорошо, не переживай. Никакой больницы нам не надо!! - ответила более веселым тоном я, на что мама чуть улыбнулась.
   - В общем, лежи, пока лучше не станет никуда не выходи!! Я на работу побежала, пока, котёнок. - сказала мама и поцеловала меня в лоб.
   - Пока - ответила я.
                                 ***
   Мне стало легче и я решила пойти пройтись. Абсолютно одна, без кого-либо. Я решила сделать себе отдых от всех и пойти подышать свежим воздухом совсем одна. На улице было очень атмосферно и уютно, а лёгкий прохладный ветер..Какая же красивая всё таки природа вокруг.. Я прошлась по многим интересным местам и даже сделала фотографии!!
  Было уже совсем поздно и я решила пойти домой. Кругом тёмные улицы, лишь кое-где освещённые фонариками, и я иду, совсем одна.. Вдруг я вижу вдали тёмный силуэт, который направляется на меня. Стало не по себе, очень стремно. Ну всё, сейчас меня украдут и заберут в лес, а там и убьют... - подумала я. Силуэт всё ближе и ближе шел в мою сторону, ну а я не долго медля начала идти быстрее, а позже и сам человек прибавил свой шаг.Не оставив мне никакого выбора, я начала бежать. Не понятно куда, но в такой ситуации действительно надо бежать и поскорее прятаться. Мужчина, как я поняла по силуэту, бежал быстрее и почти меня догонял. У меня уже пошли слезы и дышать становилось всё сложнее и сложнее. Узнав подъезд, в котором живёт мой товарищ по имени Петя, я быстро забежала туда и начала стучаться к Пете домой. Парень открыл дверь и испуганно посмотрел на меня. Да, тогда я выглядела совсем плохо. У меня были красные глаза и расширенные от сраха зрачки, по щеке скатывалась слеза, я плохо дышала. Тот запустил меня к себе и обнял.
  - Что случилось, солнце? - спросил у меня Петя.
Мне было очень трудно как-то ответить и объяснить ситуацию, но взяв себя в руки я начала рассказывать всё в подробностях, а парень внимательно меня слушал. От страшных и глупых мыслей в голове, по типу «что бы со мной могло случится?» я начала плакать. Было очень страшно.
- Тише, сестрëнка, всё хорошо. Ты в безопасности.. - сказал Петя и обнял меня, поцеловав в макушку. Я уже привыкла, что он называет меня сестренкой, ведь для меня он самый настоящий старший брат)) - Пошли на кухню, я тебе чайку сделаю, успокоишься. - ну я, естественно, согласилась. Он помог мне снять курточку и мы пошли в кухню. С временем мне вроде стало легче.
  - Давай ты лучше останешься у меня сегодня на ночь? А на утро я отведу тебя домой, договорились? - спросил у меня Петя.
  - Да, хорошо.. - ответила я, уже более спокойным голосом, чем был до.
  - Отлично, я тогда пойду постелю тебе место зале, где ты будешь спать, а ты пока что допивай чай.
  Дальше Петя постелил мне кровать в зале, а сам лег в спальне. Комнаты находились рядом, поэтому парень переодически поглядывал всё ли у меня хорошо. Вот так, хоть и находясь на новом месте, я заснула..
                   
                                 ***

Ну вот и утро. Проснулась я от того, что Петя бегает с комнаты в комнату, будто куда-то собирается или что-то потерял. Заметив то, что я проснулась, Петя начал объясняться:
  - Доброе утро, сестрëнка, прости, что разбудил. Вставай давай, собирайся, сейчас Федя придет и отведет тебя домой, у меня не получится, я опаздываю на встречу, извини.
   Этого не предоставило труда. Я быстро встала, застелила кровать и побежала в коридор одеваться. Дальше мы с Петей вышли вместе из дома, там нас уже ждал Федя.
  - Ну ладно, сестрëн, давай,пока. - сказал Петя, обнял меня и побежал в другую сторону.
- Аээа, привеетт. - ссказал Федя и тоже обнял меня(много обнимашек не бывает)
- Привет. Пошли?
- А, да, конечно пошли.
  Сначала шли мы молча, но потом Федя всё же решил задать мне вопрос.
  - А что ты у Пети делала? Что-то случилось у тебя?
   Я понимала, что тот переживает за меня и решила рассказать о произошедшем вчерашнем инциденте. Тот также внимательно меня слушал, я даже замечала постепенно окрулявшиеся его глаза.
  - Мне очень жаль.. Если бы я был рядом, то обязательно помог. К тому же, не ходи так поздно больше никуда, пожалуйста, ради своей же безопасности.
  Мне очень понравилось, что Федя так за меня переживает. Какой он всё таки хороший - подумала я и посмотрела на его очаровательно красивые черты лица - и красивый...
  - Хорошо) - ответила на просьбу я и улыбнулась парню.
  Дойдя до дома мы обнялись и я зашла домой. Когда я сидела у Пети дома, то успела написать маме, что останусь на ночь у него, так что я не особо переживала за реакцию своей мамы. Главное то, что предупредила, но всё же, переживать было нечего, ведь родители были на работе. Написав маме, что я уже дома, я легла спать. Я не успела выспаться у Пети дома, думаю, мне нужен отдых..
  Мысли о Феде не давали мне покоя. Неужели он мне и вправду нравится?.
_   _   _   _   _   _  _  _
 
  Опа, а вот ещё одна глава подъехала. Приношу свои извинения за то, что так долго отсутствовала. Мне очень фигово,я болею, надеюсь на выздоровление. На счет фанфика скажу кратко: намечается что-то интересное))
  Также поздравляю всех с началом такого прекрасного время года - зима. У нас даже снег сегодня целый день шёл, теперь там его по колено. Я очень ждала это время года, ведь 16 декабря будет самый прекрасный день - мой день рождения. Зимой также много других клëвых праздников, а особенно новый год. Не могу поверить, что через месяц 2024..

только рядом с тобой я забывала обо всем..♡Место, где живут истории. Откройте их для себя