Я проснулась около двух часов дня. Вроде выспалась - подумала я. Взяв телефон я заметила одно сообщение:
- Здравствуйте, Т/и, мы хотим вам предложить одну роль в нашем сериале. Хотели бы вы её сыграть?
От прочитанного мною сообщения я даже вскочила с кровати, глаза расширились. Неужели это свершилось - подумала я. Не могла ты так долго не отвечать и написала следующее:
- Здравствуйте, а можно как-то ознакомиться с ролью? Кого я буду играть?
Дальше мне всё написали, объяснили, на счёт роли ответили и между прочим,мне очень понравилась девушка, которую я буду играть. Также меня успели удивить другими актёрами присутствующими в сериале, среди них были мои любимые Машка и Федька)
- Я согласна)
- Отлично! Тогда жду вас сегодня в *** около шести вечера.
- Спасибо. Обязательно приду.
Мдам, мне бы ещё успеть с кровати встать - подумала я и пошла на кухню чего-нибудь покушать. Зайдя в кухню я взяла бутерброд и пошла в комнату выбирать наряд, параллельно жуя свою утренню пищу. Мой выбор упал на очень красивое чёрное платье. Его я и решила надеть. Ну а вот с макияжем я не парилась. Всегда легко воспринимала себя без макияжа и поэтому нанесла на себя лишь тушь.
На встрече:
Мужчина, который мне писал, решил сразу же меня со всеми познакомить. Он мой режиссёр. Все ребята показались мне очень милыми) А Федя и Маша совсем не ожидали сеня здесь увидеть. Им говорили про новую актрису, но что это буду я, они точно не думали, но всё равно меня поддержали, спасибо им. У меня это первый опыт, нежели у ребят. Они уже в многих сериалах/фильмах снялись, а у меня это была лишь очень большая, ещё с детства, мечта, но у меня никак не получалось ничего поделать, я думала, что у меня ничего не выйдет, но вот я уже принята в съемках сериала.. у меня нет слов... может я сплю?? Ущепнув себя я моментально поняла, что не сплю. Ай, чшш.. - прошипела от боли я.
_ _ _ _ _ _ _ _
Съемки должны будут начаться через недельку. Я понимала, что времени на учёбу у меня совсем не будет, поэтому я решила выйти сейчас и подтянуть все свои плохие оценки. Кстати, родители на съемки отреагировали просто замечательно. Мама за меня порадовалась, ведь она, как никто другой, знала, что я с детства ещё мечтаю стать актрисой кино. И тут вот, мечта сбылась!!! хехехе. Папа, между прочим, также хорошо отреагировал и порадовался за меня, пожелав удачи. Какие же у меня всё таки чудесные родители!!!
Я очень переживала за учёбу. Я уже очень много отсутствую и помимо «н» у меня ничего нету, а ведь через недели 2-3 закончиться четверть!! Мне срочно нужно будет подготовиться и выйти в школу, ведь я практически туда не появлялась. Меня точно спросят на уроках.
_ _ _ _ _ _ _ _
6:30. А вот и утро!! Неделя ада началась..
Я решила выйти и сразу же засверкать своим присутствием. Яркий и красивый макияж, стильная одежда, красиво закручены волосы - всё это описывало меня в первый же день появления в школе. Им точно понравится. Они и глаза от меня не оторвут! - подумала я.
Зайдя в класс. Мои одноклассники выпали. У многих пооткрывались рты, а кто-то даже упал. Не понимая, то ли они так от моего вида, или от моего появления, я села на место. Машки сегодня в школе не будет, я это точно знаю, обидно((но зато Федя есть, правда в другом классе, но то не важно!!
Мдам. В тот день мой внешний вид покорил всех. Даже Федька удивился, увидев меня в столовке за покупкой булочки. Все учителя и ученики смотрели на меня косо. Чуть не приятно, что на тебе столь много взглядов, но в чем-то даже и круто. Пусть смотрят, какая же я всë таки красотка)) Все в основном молчали, но лишь учительница по географии успела сделать мне замечание, сказав, что я выгляжу отвратительно, при этом, опозорив меня на весь класс, но я смогла ей ответить и поставить её на место. Но это не столь важное за весь день.
Когда я выходила из школы, у меня было отличное настроение. Получить три пятёрки за день, это вообще удача. Я шла чуть ли не в припрыжку, но вдруг меня кто-то схватил за запястье и прижал к стене, я резко вышла с транса. Посмотрев на мужчину, который меня захватил в какое-то безлюдное место, мне стало не по себе. Увидев на нём курточку, очень знакомую, я поняла... Это же тот мужчина, который меня преследовал в ту ночь!! Мне стало страшно и я начала кричать, при этом пытавши выбраться, но на что он меня привязал к какому то столбу и заклеил рот скотчем.
- Это чтобы не сбежала. - сказал мужчина.
Мне стало ещё страшнее. Всё, сейчас меня изнасилуют, убъют, и нету меня больше. и моей мечты тоже... Я начала плакать и стучать по столбу ногой ещё сильнее, но тот типа не сдержался и ударил меня. Мдам, сила удара у него конечно была мощная. У меня начала текти кровь, но тому видимо было совсем плевать.
- Ну что. Повеселимся?) - сказал тот паренёк приблизившись ко мне вплотную.
Он начал растëгивать мою рубашку.. Я начала кричать, ну а точнее, пыталась, но больше это было похоже на какие-то визги свиньи, которую вот-вот зарежут. Хотя, мне кажется, что я сейчас окажусь на месте той самой свиньи. Я начала сопротивляться и истеричить. И вот уже мужчина снимает с меня рубашку, как вдруг на него прыгает какой-то парень и начинает со всей силой бить в лицо. Начинается драка.. Самое страшное, что я даже никак не смогла помочь или разнять этих двоих, но потом этот парень подошёл ко мне и я узнала кто это.
- Федя?.. - сказал голос в моей голове. - Боже, как я рада тебя видеть!!
Парень отвязал меня, снял скотч с рта и помог одеться. Мне очень хотелось его обнять, но сейчас было не время. Он взял меня за руку и мы побежали быстрее от этого ужасного места. Дальше я уже не могла бежать и остановилась, сил совсем не было.
- Давай передохнем, пожалуйста..
- Ладно.
Сначала оба молчали, но потом девушка решила задать вопрос.
- А каким образом ты там оказался?
- Ну, я крики услышал, побежал на исход звука, но как только увидел тебя мне сразу же захотелось ударить или даже убить человека, который вот-вот могу причинить тебе боль... Ты вообще как? Как себя чувствуешь? - сказал волнующе парень, пока не заметил, что на моём лице кровь. - Это он сделал????
- Да
- Боже мой.. Пошли ко мне. Я тебе промою рану.
Дом парня находился недалеко, поэтому идти пришлось не долго, но мне всё равно было больно ходить, скорее всего это от шока. Сев на диван, он достал оптечку и начал промывать мне рану.
- Шшш.. - прошипела от боли я.
- Тише, тише.. Потерпи чуть-чуть.
Я решила посмотреть на парня. Его глаза, опять манящие и дурнящие вот-вот овладели моим разумом. Я готова таять в его глазах, но насколько же они всё таки красивые, как и он сам.. Федя заметил то, что я вот так открыто на него пялюсь и посмотрел мне в ответ в глаза. Между нашими лицами было несколько сантиметров, но с временем всё ближе и ближе.. И вот наши лица совсем рядом друг другу.. Всё, - подумала я - первый поцелуй. Мы начинаем тянуться всё ближе друг к другу, как вдруг...
_ _ _ _ _ _ _
1168слов, а у меня рекорд)) хахаха.
Извините, пожалуйста, если данный сюжет описываемый мною в фанфике как-то вам не приятен, пишите об этом, я постараюсь меньше писать такое. Просто я наоборот пытаюсь как можно больше поднимать данную тему, чтобы люди знали, насколько ужасен бывает наш мир. Тема про насилие для меня очень больная и я надеюсь, что насильников с временем будет меньше. Ведь сколько женщин, детей, девушек, попадают в подобные ситуации и становяться жертвами подобного рода действий. В общем, этим я просто хотела прорепостить своё ужасное отношение к насильникам, у меня всё.
Также, хочу поделиться своим каналом в тг: https://t.me/ivannaaqwx. там много меня, моей довольно интересной жизни. если кому-то будет интересно, то обязательно переходите и смотрите:) не реклама, просто ищу друзяшек^^ Станешь моим другом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только рядом с тобой я забывала обо всем..♡
Randomа ведь главное в жизни это просто верить в себя и плевать на того, кто имеет что-то против вас. если ты любишь себя, то и люди сразу же начнут к тебе тянуться. да и всё же, найдется такой человек, который поймет вас, выслушает, который будет всегд...