Я проснулась от будильника в школу, но сегодня хорошего настроения с утра у меня не было. Я заболела.. Этого мне ещё не хватало. Написав учительнице и Маше, что я сегодня не приду в школу я получила в ответ «Выздоравливай давай поскорее)» и Маша сказала, что вместе с ребятами навестит меня после школы. Ну хоть что-то радосное за это утро - подумала я.
Болеть - это очень плохо и скучно. Не смотря на то, насколько сильная у меня была температура и то, как болел живот, я хотела чем-нибудь заняться. Так и хочется взять, порисовать, почитать, но сил на это просто не хватает. Я еле как нашла в себе силы встать с кровати и выпить таблетку, ведь очень плохо. Были ощущения, что вот вот упаду в обморок, ведь сильно кружилась голова, но вроде, с временем, стало легче.
В общем, кроме просмотров фильмов и питья таблеток за этот день ничего крутого не произошло. Я очень ждала когда же придут мои друзья ко мне, ведь очень сильно хотела их увидеть, и вот, они наконец пришли. Пришёл каждый из компании, чтобы навестить меня - это было очень мило)) Ребята подошли ко мне, они купили мне лекарств и сладостей.
- Блин, зачем вы так ради меня тратились? Не надо было всего этого, вы чего.
- Так, а ну не выделывайся! Ты болеешь, а наша задача прийти и поддержать тебя, помочь хоть как-то - сказал мне Федя.
- Да! Мы очень хотим, чтобы ты поскорее выздоровела! - добавила Маша.
Это все было очень мило. Так и хотелось встать и обнять ребят, но сил совсем не было. От бездействия и от того, что очень плохо я начала плакать. Так стыдно было показывать свои эмоции ребятам, но те положительно на это отреагировали и постарались меня поддержать.
- Котик, ну ты чего.. Не плачь, успокойся - старались утешить меня Маша и Тима.
Я постаралась как можно быстрее скрыть с себя слезы и, успокоившись, поблагодарила ребят за то, что они вообще пришли.
Когда ребята ушли я постаралась хоть как-то ожить и встала в кухню попить водички. Была офигеть большая слабость и, поэтому, было очень трудно вообще как-либо передвигаться.
Придя в комнату я выпила таблетку и решила поспать. Мама всегда говорила, что сон - самое лучшее лекарство. И кстати, сон всегда мне помогал, поэтому я и решила заснуть.
_ _ _ _ _ _
Вот и прошло три дня после того, как я заболела. К этому времени я начала чувствовать себя намного лучше. Я решила отсидеть ещё один день дома и уже потом выйти в школу, потому что боялась, что не до конца выздоровела и сейчас выйду, всех заражу и сама ещё больше заболею. В общем, я лучше перестрахуюсь отсидя ещё день дома.
Я ещё узнала, что Федя в школу тоже сегодня не пошел. Он ради меня остался дома и решил позвонить мне. Мы долго общались по звонку и я даже как-то забыла о том, что меня беспокоило ещё с утра. С ним я всë забыла, как будто я даже и не болела. С ним просто прекрасно, что даже все болезни забываются. Мне стало полегче..
Федя наверное какой-то волшебник, ведь с ним я постоянно забывала о всех своих проблемах и переживаниях. Мне сразу же становилось лучше. Очень комфортно с ним. Мой самый лучший друг💗
_ _ _ _ _ _
Я вышла в школу. Все были очень рады, что я наконец-то пришла, а особенно учителя, ведь некого было спросить ахахах.
Я поняла одно, у меня есть самые лучшие друзья, которые придут на помощь в любой момент, которые поддержат и в конце концов поймут. Очень люблю каждого из ребят, они самые лучшие!!
_ _ _ _ _ _
Ну вот и новая глава:)
Опять мне не спится, поэтому я решила написать продолжение.
Данной главой я хотела доказать, что существуют всë таки люди, которым вы нужны, друзья, которые всегда придут на помощь.
А вы вообще часто болеете? Я вот раньше очень часто болела, но на данный момент уже реже. Вот,кстати, совсем недавно выздоровела. Теперь уже всë хорошо:)
Глава получилась какая-то маленькая, но всë же, извините (((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только рядом с тобой я забывала обо всем..♡
Randomа ведь главное в жизни это просто верить в себя и плевать на того, кто имеет что-то против вас. если ты любишь себя, то и люди сразу же начнут к тебе тянуться. да и всё же, найдется такой человек, который поймет вас, выслушает, который будет всегд...