Я не мог сказать ни слова, так как у меня болело просто всё!
Когда мне стало лучше медик дал мне справку для освобождения и я пошёл домой с уроков.
Я дошёл домой и мой телефон завибрировал с кармане"Чан"
-ало?...
Б - Феликс, с тобой всё в порядке?!
-ну да, а что?...
Б - у меня друг есть, он в твоей школе, он мне сказал что тебя кто то толкнул и ты упал в обморок... А ещё то что ты с уроков ушёл
-а твой друг откуда меня знает?
Б - ну, просто, ты достаточно популярен в своей школе... А ещё я узнал что над тобой все стебутся из-за того что ты тихоня и очень чувствительнный...
-если на этом все то пока.
Б - нет, стой!
-что такое?
Б - хочу кое что сказать... Если что, то знай, я очень добрый человек, и, даже если ты мне не доверяешь, то всё равно, пиши мне хоть что то... Я просто обожаю поддерживать людей в трудной ситуации. Я знаю, может я буду очень навязчив и буду бесить тебя, но знай, ты можешь на меня положиться! Мне жаль что у тебя такая жизнь...
-я тебя понял Чан, но сейчас мне и вправду не нужна поддержка, если что, то я тебе напишу или позвоню, окей?
Б - хорошо
-ладно пока, я пойду посплю...
Б - пока!
Я реально пошёл спать
От автора»
Всю эту неделю, Феликс пытался подойти к Хёну, но Джинни всегда уходил к другим людям или же игнорил Феликса уходя или убегая.
Вот ещё один день от лица Феликса:
Я подошёл к Хёну и хотел поздороваться но тот ушёл в туалет. Я пошёл за ним.
Я зашёл в туалет с Хёном
-Хён, не игнорь, ответь пожалуйста...
Он резко прижал меня к стене посмотря глубоко прямо в мои глаза
Я нервно сглотнул слюни
Х - что ты хочешь от меня? Зачем ты за мной ходишь? У тебя есть друг, вот и иди к нему! Понял?! - немного крича говорил Хён
Я уже почти пустил слезу и дрожащим голосом сказал
-я ничего не хочу, но...
Х - что но?! - Хён перебил меня - почему ты за мной везде ходишь?!
Я сдерживал свои слёзы. Вдруг Хёнджин замахнулся на меня рукой, а я зажмурил глаза, но удара не последовало.
Я открыл уже мокрые глаза из которых текли слезы и посмотрел на Хёна
- я тебя понял, Хван Хёнджин.
Я быстро убежал, он что то хотел сказать но я уже ушёл поэтому не слышал его.
Я решил впервые прогулять уроки, и собрав вещи я убежал домой даже никому не сказав, а говорить то не кому!
Пов Хёнджина»
Я только щас понял что натворил... Я напугал его ещё сильнее чем в тот раз... Чёрт... Какой же я дурак!
Звонок.
*блин, уже звонок! *
Я побежал в класс Феликса, так как щас у них была физика
Я зашёл в класс но Феликса не было, как и его портфеля
*неужели он ушёл из-за меня?... *
? - извините, а где Феликс? Он прогуливает?
Х - нет. Ему стало плохо и я его отпустил
Я провёл урок и по пути решил заехать домой к Феликсу
Вот я уже стою на пороге, и, словно трус боюсь постучаться..
Извините за то что глава вышла очень маленькой, по сравнению с другими. Буду стараться больше писать, так как я сорвалась с расписания по написанию фф.
Ещё раз прошу прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не боюсь тебя... | Хёнликсы
Fanfiction-ты что, боишься меня? -ч... что? нет конечно... -точно? - Хёнджин начал идти на Феликса, а тот шёл назад пока не упёрся в стенку -скажи честно, ты боишься меня? -н... нет... наверно... -наверно? - между ними было уже меньше 20 сантиметров Фели...