Х - вы хотели поговорить?
—да, у меня к вам есть вопрос.
Хёнджин нервно сглатывает, понимая что хмурый взгляд директора не приведёт ни к чему хорошему.
Х - я. я вас слушаю
—кто вы Ли Феликсу? - Хван встал в ступор. У него просто не хватало слов чтобы ответить директору
Х - нет, с чего вы взяли...
—я всегда замечал то, как вы о нём заботитесь, вместе едете домой, вместе приезжаете, между вами что то есть?
Х - да нет, мы просто хорошие друзья и знакомые..
—вы не подумайте что я против! Я не имею права лезть в ваши отношения
Х - спасибо вам.. - он улыбнулся - мы очень близкие друзья, а так же он мой ученик - соврал он - поэтому я не мог не обратить внимания на то, как Ким Уджин к нему пристаёт, и...
—я всё понял. Спасибо вам, вы можете идти. До свидания
Х - до свидания!..
Хван вышел из кабинета директора и облегчённо выдохнул
Ф - о чём говорили?
Х - да так, пустяки. Беги на следующий урок, звонок через 1 минуту!
Ф - да? - Феликс достал телефон и посмотрев на время побежал по коридору, одновременно махая Хёну рукой в знак прощания
Звонок. Феликс залетает в класс и извиняется за опоздание.
—почему ты опоздал?
Ф - я ведь опоздал на пару секунд!
—и что?!
Ф - извините...
—проходи.
Феликс садится на своё новое место в конце класса и доставая нужные учебники.
—и так дети, открывайте учебники на странице 276 и решите 67-74 задачи.
Феликс решил эти задачи по алгебре за 15 с лишним минут, после чего решил чуток отдохнуть. Он так же скрестил руки на парте и уложил на них голову, закрыв глаза. Но через две минуты эту идиллию прервала учительница Феликса, подойдя к нему и сильно толкнув в сторону, чтобы тот встал.
—это ещё что?! Почему отличник спит на уроке?! Ты решил задачи?!
Ф - я давно всё решил...
—почему спишь на моём уроке?!
Ф - я просто немного переут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не боюсь тебя... | Хёнликсы
Fiksi Penggemar-ты что, боишься меня? -ч... что? нет конечно... -точно? - Хёнджин начал идти на Феликса, а тот шёл назад пока не упёрся в стенку -скажи честно, ты боишься меня? -н... нет... наверно... -наверно? - между ними было уже меньше 20 сантиметров Фели...