32 часть

842 42 55
                                    

...

На следующий день.

Чимин сидит в школе на диване. К нему кто то подходит, но Пак этого не сразу замечает.

? - Эй! Новенький!

--а? - он поднял голову и увидел своего одноклассника.

? - лучше уходи с моего класса.

--эм, с чего ты взял что это твой класс?

? - лучше переведись отсюда, и не попадайся мне на глаза.

--с чего это вдруг?! Захочу-останусь! Это не ты будешь решать!

? - в себя поверил?! - он потянул руку к шее Чимина и схватил его.

--отпусти!

? - будешь знать с кем разговариваешь.

Мимо проходили два парня, которые тоже были одноклассниками Пака, но их имена он так же не знал.

? - Эй! Кван! Руки от новенького убрал! - крикнул один из парней, проходящих мимо.

Они подошли к ним и ударив Квана в солнечное сплетение, смогли отцепить его от Чимина.

? - новенький, ты как?

--нормально.. спасибо вам...

? - не обращай внимание на Ли Ги Квана. Он тот ещё идиот, задира класса. Одним словом долбоёб. Ты ведь Чимин, да?

--ага..

Б - меня Бомгю зовут.

Хк - меня Хосок. Мы друзья Юнги

--друзья Юнги?! Как с ним вообще дружить можно, он же сумасшедший!

Б - ну вообще да, но он на самом деле очень добрый. Кстати, не знаешь где он?

--а я откуда знаю

Хк - ну... (Хосок и Бомгю знают, что Юнги влюблён в Чимина)

Б - мы просто видели что он тебя на физ-ре от мяча спас, и на руках носил.. поэтому подумали, мало ли ты знаешь..

--ну, на самом деле я знаю где он.

Хк - то есть ты знаешь, а нам он ничего не сказал. Супер

--он заболел, сегодня его не будет, завтра наверно придёт

Б - ладно.. по скольку ты друг Юнги, ты и наш друг. Будем тебя от Квана защищать, а то он реально заебал ко всем лезть. Он лезет именно к тем кто новенький, или к тем кто отпора дать не может.

Я не боюсь тебя... | ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя