--что ты тут делаешь?!
Ю - к тебе пришёл. Может пропустишь?
--с хуяли нахуй - Мин же проигнорировал Чимина и прошёл в дом. Он сразу сел на диван
Ю - уютненько у тебя.
--чё пришёл? И зашёл без разрешения
Ю - сказал же, что проверю, плохо ли тебе.
--щас же даже уроки не закончились, зачем припёрся
Ю - сбежал
Он смотрел в глаза Пака. Прямо в глаза, и это пиздец как раздражало Чимина. Зачем он смотрит ему прямо в душу? Это неловко...
Ю - ну, и почему же тебя не было? Я как вижу по состоянию, тебе не плохо.
--захотел (купил тачку захотел, трахнул суку захотел... а ой сори)
Ю - ты врать не умеешь, как ты ещё не понял?
--да говорю же, захотел
Ю - тогда почему ты был в сети в 5 утра?
--ты откуда знаешь?
Ю - знаю. А ещё знаю что ты вышел на улицу и сидел на качели целый час. А знаешь что ещё знаю?
--бл, ну и что ты ещё узнал?
Ю - то что тебе то ли снился сон плохой, то ли ты смотрел что то страшное.
--что? Ты типо в фсб работаешь или откуда ты нахуй знаешь
Ю - у тебя окно отрыто, а я в это время около твоего дома проходил, и сразу голос твой узнал. Окна закрывать надо когда спать идёшь.
--ты мне тут лекции не читай
Ю - чё сказал?
--лекции не читай, я тебя даже слушать не буду.
Ю - нихуя как заговорил ты, малыш - встав с дивана сказал Юнги. Поставив руки в карманы, он начал подходит к Чимину, что ровно стоял на месте немного свесив голову. - язык у тебя то длинный, отрезать?
--за что?
Ю - ты не забывай с кем разговариваешь, я тебе не твой братик старший чтобы ты мне так говорил. Вот приедет он к тебе, будешь ему свой характер показывать, мне не надо его на показ открывать.
Чимин смотрит вниз. Юнги на голову выше Чимина, поэтому он смотрел на его голову с высока.
Ю - твой брат кстати, не очень хороший человек.
--с чего ты взял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не боюсь тебя... | Хёнликсы
Fanfiction-ты что, боишься меня? -ч... что? нет конечно... -точно? - Хёнджин начал идти на Феликса, а тот шёл назад пока не упёрся в стенку -скажи честно, ты боишься меня? -н... нет... наверно... -наверно? - между ними было уже меньше 20 сантиметров Фели...