--меня зовут Пак Чимин, надеюсь, что я вам понравлюсь
-садись к Феликсу.
--а это... куда?
-точно. Это на последнюю парту третьего ряда. На перемене познакомишься с классом.
Чимин сел на своё место.
--привет.. Ты Феликс, так ведь? - шёпотом спросил он
Ф - ага, будем знакомы
После этого оба замолчали.
Урок прошёл как обычно. Так же скучно и не интересно. Следующим физра.
-так, Феликс - учитель перед выходом подошёл к Ликсу - так как на тебя я больше всех полагаюсь, прошу тебя, подружись с Чимином. Он немного стеснительный, поэтому если можешь, познакомь его со школой, расскажи там что то, расписание уроков дай, в общем, сделай что нибудь.
Ф - ладно, постараюсь..
-спасибо. - учитель вышел из класса.
Чимин встал с места и сам подошёл к Феликсу.
--какой следующий урок?
Ф - следующим физра будет
--блин, я даже форму не взял...
Ф - ничего! Со мной на скамейке посидишь, я тоже забыл форму. А ещё, я тебе после физры расписание дам
--окей, спасибо
Ф - пойдём, я тебе покажу школу.
Они ходили по школе и разговаривали о разном. Ликс показал Паку где столовая, кабинет директора, медпункт, все туалеты, спортзал и учительская.
Звенит звонок. Двоя парней испугались и рванули в сторону спортзала. Точнее Феликс побежал, а Чимин за ним, так как не совсем запомнил где что.
Ф - извините за опоздание, можно пройти?
-проходи. Почему опоздал?
Ф - я новенькому школу показывал, поэтому мы немного опоздали.
В этот момент зашёл Чимин и поклонился в знак приветствия.
-здравствуй. Представься пожалуйста.
--меня зовут Пак Чимин.
-проходите. Я вижу, форму вы оба не взяли, поэтому садитесь на скамейку.
Класс в это время делал разминку.
Ликс и Чимин сели на скамейку и начали разговаривать. Оба рассказывали о разном. Пока все занимались, Феликс указывал на каждого и говорил их имена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не боюсь тебя... | Хёнликсы
Hayran Kurgu-ты что, боишься меня? -ч... что? нет конечно... -точно? - Хёнджин начал идти на Феликса, а тот шёл назад пока не упёрся в стенку -скажи честно, ты боишься меня? -н... нет... наверно... -наверно? - между ними было уже меньше 20 сантиметров Фели...