...
Ю - бляять... пиздец бошка болит нахуй.. - он шатаясь встал с кровати и пошёл в ванную комнату, держась руками за голову.
Он зашёл в ванную и посмотрев в отражение удивился
Ю - ебать я красный, ещё и бошка болит.. пиздец я умираю
Он умылся максимально холодной водой, но лучше ему не стало.
Зайдя обратно в комнату он забрал телефон и спустился на кухню.
Он плюхнулся на свой любимый диван и посмотрел на время в телефоне.
Ю - ну нихуя я рано, 5 утра. Я сегодня впервые за неделю сплю.. - он протёр лоб - ебать, сегодня воскресение? Я думал понедельник уже...
Он встал с дивана, но простояв секунду он снова сел обратно.
Ю - чё то мне слишком хуёво, чё делать.. Хотя делать нечего, по-любому вставать надо
Он встал через боль в голове и во всём теле. Заглянул в холодильник.
Ю - ура у меня холодильник почти полный, но есть я чё то не очень хочу. пойду на улицу, окончательно сдохну, а то чё мне дома помирать то
В пижамных штанах, накинув на себя одну только толстовку он вышел на улицу даже не взяв телефон и не закрыв дверь. В его кармане лежал лишь ручной ножик, перцовка и банковская карта.
Он шёл вперёд по середине дороги, прямо по белой полосе, не боясь машин, что редко проезжают.
Ю - ааа блять машина сбей меня пожалуйста (Юнгиша мой брат родной от мамы другой, у меня щас такое же желание).
Он дошёл до магазина, что работал круглосуточно.
Ю - интересно там продаются верёвки? Мыло и люстра у меня есть..
Он зашёл в этот магазин, что оказался супермаркетом, судя по размеру. Даже в пять утра там было много людей.
Ю - блять чё я сюда пришёл - он устало остановился, но пошёл дальше - ладно, куплю что то...
Он дошёл до отдела с чипсами и газировкой.
Ю - так, ну возьму.. сырные и с зеленью, а газировка.. ну ладно колу большую возьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не боюсь тебя... | Хёнликсы
Fanfic-ты что, боишься меня? -ч... что? нет конечно... -точно? - Хёнджин начал идти на Феликса, а тот шёл назад пока не упёрся в стенку -скажи честно, ты боишься меня? -н... нет... наверно... -наверно? - между ними было уже меньше 20 сантиметров Фели...