Напоминаю , это ау ,так как этот фф написан до бункера , а ещё писать что это после него не буду , так как я и сама не знаю к о жив будет, да и фф по Невер/Илья . А не по Невер/Гаечка.
Так что простите если будут не сходства с характерами.
______________________________________
Прошло несколько часов.
Илья сидел за столом и играл в комп . Джек же сидел и кричал как-то Неверу.
На дворе уже был вечер . Начинали слышаться звук кузнечиков .
Пёс уже устал кричать на того и просто лёг на пол и тихо что-то бормотал себе под нос. Илья же устал играть и он засыпал на ходу . Парень подошёл к Неверу и лёг на него, не замечая его ,так как глаза уже слипались. Вдруг , агент подскочил и достал реверс ,и направил на напарника. Джек это заметил и окликнул мужчину .-Эй, алкаш , ты чего это на Ильюху та направил свой ствол ?- попытался он ещё и пошутить .
Он слов Джека быстро проснулся и юноша .
-какой ствол?!-крикнул парень, и посмотрел по сторонам , но потом сразу лёг..-моя голова ... чёрт, Джек...
-Какого чёрта я тут?-спросил Невер у друзей в этой квартире .
-А ты разве не помнишь , алкашина?-говорил Джек, с ясным намёком.
-Ясно , весело было...-ответил брюнет и посмотрел на напарника.
-И где я буду спать?Домой в такое время ехать не хочется ...-Еще 20:56 , успеешь.- промямлил Илья.
-Да? Я думал уже час ночи...ну ладно , тогда , прощайте , и , Джек, не называй меня алкашом .-проговорил мужчина и пошёл к двери .
-А Ильюху поцеловать?-крикнул Джек.
Невер из-за того что был ещё не до конца трезв , да и не выспавшийся , он подошёл к Илье, но потом опомнился и матюкнувшись ,и посмотрев зло на собаку , он продолжил свой путь к машине . В Джек даже усмехнулся , пёс уже знал ,что он расскажет шатену утром .
______________________________________
Дальше уже будет из миссия, но в моей теме ....
Наконец прода)...Набираем 20 просмотров и прода выходит .
Всем пока!
Слов:323.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бухой дед Невер✨
Fiksi Penggemarкак и говорил , будут фф про них...да,да... и так... Короче , все кто смотрят МойНеоши (типо так его зовут) , те знаю как сильно Невер любит пить. И представьте такую ситуацию... Когда агент решил выпить уже в баре ... Название фигня , но фанфик хо...