И так...
Начинался только новый день .
Солнце не было, а тучи были. Но это то ладно. В такую погоду , всем было скучно. А вот Илья в это время принимал в гости свою любимую Лерочку. Которая в скором времени ушла, так как ей надо было к брату. А сам парень остался с собакой. Джек же начал жаловаться на погоду , а парень всё это слушал и только кивал . Так как на самом деле у него в ушах были бируши , а сам он сидел в компьютере и пытался что-то интересное найти, может ролик посмотреть на Ютубе?Думал тот. Пока зверёк не понял , что его не слушали всё время . Из-за этого он сильно расстроился и просто укусил Илью за ногу. Тот вытащил бируши и посмотрел на Джека. Пёс был очень не доволен Ильёй.
-Что такое Джек?-спросил Илья , обратно устремляя свой взгляд на монитор .
-Ты меня вообще не слушаешь !Тебе вот , Невер вообще-то звонил!-говорил тот, и злился на юношу.
-Черт! Джек!-воскликнул парен , и быстро соскочил с места , посмотрел в телефон. Тот был явно не доволен всем этим.-не мог раньше сказать?!
-А ты бы меня послушал?-ответил пёс, своим вопросом. Из-за которого Илья задумался , а после махнул рукой.
-Ох, давай не будем искать виноватых!-попросил тот и начал перезванивать напарнику в надежде , что тот хоть ответит. Но тут вдруг тот услышал слабый звук телефона за дверью своей квартиры. - телефон обратно что-ли?-задал вопрос в слух , но ответа не было. Тот выглянул и увидел за дверью . Невера, который спокойно лежал в подъезде, а рядом был Даниил.
-Ох!Невер!Я тебе только стакан налил!-кричал дед , и пытался привести в порядок того.
-Вы уже у меня под дверью бухаете?!-воскликнул Илья , и смотрел злым взглядом на них .
-Ой, Илья! Ну не пугай ты так!- продолжил возмущаться Даниил.
-Не пугай?!Вы тут сопьётесь! -продолжил о своём парень.
- Ох...ну и веселье же тут..-проговорил выходящий из проёма лестницы мужчина.
-Егор?...-спросил от удивления юноша.
-Да...-ответил тот и перевёл свой взгляд на Даниила.-Даниил , хватит тебе уже ворчать. Илья , бери своего друга и позаботься о нём, а то если тут оставишь мало что хорошего произойдёт . Тем более если очнётся попросит доливки.-разобрал Егор всё и пошёл к себе.
-Да , хорошо, спасибо!Егор!-сказал тот и взяв своего друга за руки потащил к себе в квартиру. А дед пошёл к себе , видите ли ему ловить больше нечего.
Ну вот...
Дальше будет...продолжение пьяных замашек)...
______________________________________
Слов:406.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бухой дед Невер✨
Fanfictionкак и говорил , будут фф про них...да,да... и так... Короче , все кто смотрят МойНеоши (типо так его зовут) , те знаю как сильно Невер любит пить. И представьте такую ситуацию... Когда агент решил выпить уже в баре ... Название фигня , но фанфик хо...