Я провалилась в сон в ту же секунду как закрыла глаза. Во сне я не видела ничего, только сплошная темнота которая ощущалась как пару минут. Проснулась я рано рано утром, а точнее в 4:00. Делать в такое время в больнице совсем нечего, так что я решила заставить себя уснуть снова и у меня это получилось.
*я лежу в своей старой квартире, на своей родной кровати, где когда то я жила с мамой и папой, когда они ещё были в счастливом браке. -доченька, иди ка сюда. Нужно кое что сказать- послышался голос мамы из кухни. -уже бегу, мам- я встала с кровати, потирая глаза. В квартире не было отца и была только мама.
М: я должна сказать тебе кое что очень важное, главное послушай меня.
Я: что такое мам, ты меня пугаешь.
М: тот парень, он так сильно беспокоиться о тебе, я вижу в дальнейшем вас вместе.
Я: мам, ты о чем, мы с Димой уже вместе почти год.
М: хорошо, верь ему и будь с ним рядом. Он - твоя судьба.
Я: хорошо, мам, я тебя поняла.
М: мне пора идти, родная моя
Я: мам, давай посидим ещё и поговорим, мы так давно не общались с тобой, я скучаю.
М: Меня уже не вернуть, я люблю тебя, милая.*Я проснулась и слегка прослезилась. Моей мамы нет со мной уже почти 3 года, когда мне было 18 она попала в ДТП и не выжила. Сколько же слёз я пролила в тот день, даже иногда когда вспоминаю её наворачиваются слёзы на глаза, но уже не такие эмоциональные как раньше.
Я посмотрела на время, 13:00. Нужно найти тут туалет, чтоб хоть как то себя в порядок привести. Найдя его, я умылась и почистила зубы. Затем, я снова зашла в свою комнату и начала залипать в телефоне, через пару минут мне пришло сообщение от Димы.
-солнце моё, я подъеду к 14:50 чтоб если что ты меня не ждала. Я очень рад что мы снова встретимся.
-хорошо, как буду готова,
я напишу тебе. До встречиВесь остаток времени до выписки я пролежала в телефоне, ничего не делая. Я даже не ела со вчера. Честно, есть хотелось, но пока что не так сильно. Вот, незаметно прошло время и уже было 14:40. Я начала одеваться в свою удачную одежду в которой меня сюда положили. Одежда была мужская, видимо я живу с Димой. Я написала ему о том что уже готова и меня можно забирать. Подойдя в врачам и попрощавшись, я вышла из здания. Около входа стояла красивая, чёрная бмв из которой вышел парень с татуированной шеей, чёрными уложенными волосами и красивыми чертами лица с ярко выраженными скулами и огромным букетом в руках. Это был букет в 101 красную розу. Я с восхищением смотрела на то как он двигался ко мне. Подойдя ко мне он крепко меня обнял, до такой степени что в его руках я не могла двигаться. -я очень скучал- шепнул он мне на ухо, а после вручив мне этот шикарный букет цветов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поражённый тобой || Дима Матвеев
Fanfiction-он снова здесь, за 5 столом. Сидит и просто смотрит на меня, навеивая одновременно страха и дикого желания подойти к нему снова...