5.

710 20 1
                                    

Эти слова прокручивались у меня в голове пока он вставал из за стола и мы вместе направлялись к выходу. Как только мы вышли он сразу начал говорить.

Д: так, в общем давай расскажем друг о друге. Я Дима, мне 26 лет. Я увлекаюсь музыкой, так же я тату мастер и в принципе достаточно разносторонний человек.
Я: меня зовут Арина, мне 23 года. Я в принципе то нечем и не увлекаюсь, только дом, работа и подружки. Может сходим в парк?
Д: отличная идея.

Идя по улице вместе с ним я разглядывал его черты лица и не на секунду не отводила свой взгляд. Он был точно таким же как в моём сне. В самый первый раз как мне приснился сон я успела очень хорошо рассмотреть его черты лица. У него была такая же татуировка, глаза, телосложение. Они были одинаковые, они были одним человеком.

Д: слушай, тут недалеко есть один ну прям очень шикарный парк, может туда?
Я: да, давай. Я бы не отказалась сходить в какие то новые места.

Как до этого говорила Соня, я не особо люблю отходить куда то далеко от дома и работы, поэтому и гуляю только в парке да до работы хожу. Я шла и всё это время смотрела только на него, его лицо казалось знакомым не только тем что он был в моём сне но и чём то ещё. Он повернул голову и посмотрел на меня.

Д: что так смотришь? Дырку просверлить хочешь? Хаха
Я: хаха да просто, а вот ты видимо уже это сделал.
Д: ой, как ты поняла
Я: ты думаешь я не увижу то что каждый раз в клубе ты так смотришь на меня?
Д: хахаха ой ой, а что уже посмотреть нельзя?
Я: а может и нельзя
Д: мне можно)

Дальше мы молча шли до парка и когда дошли солнце уже начинало уходить в закат. Дима задумчиво посмотрел на небо.

Д: так, ну мы должны успеть, сейчас тебе такое чудесное место покажу.
Я: куда мы должны успеть?
Д: все увидишь, нужно немного времени.
Я: ну хотя бы намекни((
Д: не не не, увидишь всё сама)
Я: ладно

Тут я решила выбрать достаточно серьёзную тему для разговора.

Я: слушай, а вот в самый первый раз когда я увидела тебя в клубе я тихо тихо спросила у себя самой кто ты и как будто твой голос пронёсся у меня в голове и назвал себя Димой.
Д: ничего не знаю, может так сильно хотела со мной познакомиться что уже мой голос в голове слышала)
Я: хахаха ничего подобного

Поражённый тобой || Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя