В середине фильма мне стало скучновато так как кульминации всё не было и не было и я уснула на плече Димы. Я спала сладко и крепко, чего в последнее время не было.
На утро я проснулась и огляделась. Димы нигде не было. Я решилась пройтись по квартире, но я была одна. Подойдя в дивану на котором я проснулась я посмотрела на столик ,стоящий рядом. На столе лежала записка.
Солнце, я уехал по делам но совсем скоро буду. Если хочешь можешь остаться и подождать меня, либо же ехать домой. Ключи висят у входа. Еда в холодильнике, попить в графине на кухне. Если что звони. +79*********
Заглянув в телефон я посмотрела на дату. Воскресенье. Сегодня никуда не надо и вроде бы даже ни с кем не договаривалась встретиться значит можно и Диму подождать. Он же не может вернуться поздно вечером, сказав мне ждать.
Первые пол часа я просто ходила по квартире и осматривала всё что в ней есть. Квартирка была большая и явно не дешёвая. Интересно, кем он работает раз живёт в таких хоромах? Мой живот подал знаки того что я хочу есть и я двинулась в сторону кухни. Открыв холодильник я подумала что можно приготовить, ведь готового у него ничего не было. Решила приготовить обычные макарошки с сыром, по домашнему и вкусно.
Как только я закончила, я услышала то как поворачиваются ключи в дверном замке и обрадовавшись пошла ко входу. На пороге появился Дима и сразу как он увидел меня, на его лице расплылась довольная улыбка, которую он явно не смог сдержать.
Д: привет, не думал то что ты останешься.
Я: да вот, решила остаться. Готовой еды в холодильнике вообще нет, хоть накормлю тебя.
Д: о, ты поесть приготовила.
Я: ну нет, голодной останусь и тебя оставлю.
Д: спасибо огромное.Дима обнял меня. Как будто сейчас он казался таким нежным и совсем не пугающим как все разы в клубе. Я конечно же обняла его в ответ. Он разулся и прошёл на кухню
Д: ммм как вкусно пахнет
Я: я приготовила обычные макароны с сыром
Д: уверен будет чудесно.
Я: так так, сначала руки помыть, я сама наложу.
Д: ладно ладноДима отправился в ванну, а я тем временем раскладывала по тарелкам наш... обед уже.
Как только я наложила еду, я задумалась. Я сейчас в квартире человека которого знаю от силы 2 дня, готовлю ему еду и хожу в его одежде. Мне стало до жути некомфортно, да так что по моему телу прошли мурашки. Всё это развеялось как в кухню вошёл дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поражённый тобой || Дима Матвеев
Fanfiction-он снова здесь, за 5 столом. Сидит и просто смотрит на меня, навеивая одновременно страха и дикого желания подойти к нему снова...