От автора!

199 5 0
                                    

Всем привет! Вот и закончилась эта чудесная история. В неё я вложила огромную часть себя. Заставляла себя не спать ночами, чтоб выпустить новую главу. Иногда пыталась вытягивать из себя хоть строчку. Затруднялась писать некоторые сцены и сходилась в тупик. Но кроме таких минусов существует намного больше плюсов: это была моя первая история и я получила огромный опыт во многом, попробовала себя в чём то новом и вообще, совсем скоро выйдет ещё одна история. Следите за моим акаунтом чтоб узнать когда она выйдет, а она выйдет уже совсем скоро! Она тоже будет связана с этим фд.

Хочу сказать всем, кто это читал огромное спасибо. Пожалуйста, оцените мой труд в комментариях под этой главой, мне правда будет очень интересно почитать ваше мнение. Что хочу сказать вам, читайте, и читайте много! Если вам нравится. Когда многие узнавали что я читаю фанфики с Димой Матвеевым начинали считать меня ебанутой. А вот если вам нравиться читайте и пишите всем на зло! Идите только туда, куда ведёт вас ваше сердце и прислушивайтесь к голове.

В общем подведу итоги всего. Мне ооочень понравилось писать, а особенно понравилось читать, хоть немного, но комментарии от своих читателей. В этой истории лежит моя нераскрытая душа и свои тараканы из головы. Этим героем была я, под другим именем. Она вела себя так, как вела бы себя я, если бы попала в такую же ситуацию, мне понравилось просто писать от души. Надеюсь все мои следующие работы будут прочтены вами, ваша любима sonixxxz!

Будьте любимы и любите, до скорых встреч!

Тгк: not alone in the dark.

Поражённый тобой || Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя