После этих слов, Дима взял меня за талию двумя руками и пододвинул к себе. Я согнула ноги в коленях и резким движением Дима оказался во мне. Из моего рта вырвался громкий стон и казалось что это услышала весь дом. По реакции я прикрыла рот рукой, в тот момент как Дима начал двигаться во мне. Он убрал мою руку с лица и прижал её к дивану -солнце, мне очень нравится- не останавливаясь говорил Дима. Он постепенно повышал темп, а я стонала в прямом смысле на весь дом. Моя свободная рука поглаживала его спину, иногда царапая. Когда я царапала его он издавал звук по типу лёгкого рычания, то ли от наслаждения, то ли от недовольства. Дима начала снижать темп и я почувствовал лёгкую пульсацию, мои ноги слегка подрагивали. Я кончила и видимо Дима тоже, ведь он встал с кровати и пошёл в ванну. От туда так же послышалось лёгкое рычание и немного стонов.
Когда он вышел из ванный, я стояла уже около двери. Он подошёл ко мне, и слегка обняв за талию вцепился в мои губы. Я только углубляла поцелуй. После того как дыхание сбилось я отстранилась от него, напоследок чмокнув его в нос. -видимо придётся принять душ ещё раз, сколько там время?- сказала я Диме. -не беда, только 2 часа, успеешь. Я предупрежу что мы опоздаем- ответил он мне своим завораживающим и до боли возбуждающим голосом.
На этот раз я сходила в комнату и взяла с собой одежду в ванну. Быстро помывшись, я одела то в чем поеду и начала краситься. Я достала свою косметичку и понесла её в комнату где ждал меня Дима. Я положила её на стол который стоял возле зеркала.
Д: нифига себе сколько всего. И это ты всё на лицо делаешь?
Я: ну не всегда, но делаю.Дима, лёжа на кровати пододвинулся ближе ко мне и начал следить за процессом. Я наносила поочерёдно всё что надо было и посмотрев на то как смотрит на меня Дима сказала
Я: хочешь накрасить меня?
Д: так я не умею
Я: так, на кисточку и пудру просто покрой лицо пудрой.
Д: хорошоОн слегка касался моего лица кисточкой и как закончил поцеловал меня в макушку.
Я: вот молодец, всё аккуратно получилось
Д: да, я молодец))Я продолжила краситься и в конечном итоге получилось вот так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поражённый тобой || Дима Матвеев
Фанфик-он снова здесь, за 5 столом. Сидит и просто смотрит на меня, навеивая одновременно страха и дикого желания подойти к нему снова...