12:30
Я проснулась от звука будильника на тумбочке возле кровати. После смены я знатно устала, но возобновила свои силы здоровым сном. Сегодня снова нужно будет тащиться в клуб на ночную смену, если честно, я так устала.Я договорилась до смены прогуляться по парку возле дома с подругой. Подругу зовут Соня и мы дружим с ней с малых лет, даже можно сказать знаем друг друга от и до. Смена моя начинается в 9 поэтому договорились мы встретиться к 2 часам.
Я сонно встала с кровати и поплелась до ванны. Зайдя туда я посмотрела в зеркало и увидела настоящего ходячего мертвеца. Мои длинные каштановые волосы были растрепанны а под глазами красовались яркие, серые синяки со слегка фиолетовым оттенком. Пару минут я стояла и смотрела на своё лицо, находя всё новые недостатки. Выбравшись из этого омута я решила принять прохладный душ чтоб хоть как то исправить это всё.
Стоя и смотря в стену пока почти ледяные капли воды стекали по мне я задумывалась о многом. Выйдя из душа и посмотрев в зеркало, я улыбнулась ведь ситуация стала не такой плачевной. С полотенцем на голове я прошла на кухню и стала думать что же мне поесть. Сегодня душа была расположена к яичнице, её и сделаю.
Поев я взглянула на время. 13:15 и я наверное как всегда опоздаю. Положив грязную посуду в раковину я вновь пошла в ванну чтоб высушить волосы. Я сняла полотенце со своей головы и достала фен. 5 минут и всё готово. Всё таки досверлив взглядом свои никуда не пропавшие синяки под глазами я достала свою косметичку и принялась краситься.
В процессе мне позвонила Соня и спросила готова ли я, конечно же нет. Я посмотрела на время 13:50, ну нормально. Быстро сказав Соне чтоб подходила к моему подъезду я уже заканчивала свой макияж, и готово. Я не особо заморачивалась по поводу макияжа и поэтому сделала его почти незаметным, а точнее таким:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поражённый тобой || Дима Матвеев
Fanfiction-он снова здесь, за 5 столом. Сидит и просто смотрит на меня, навеивая одновременно страха и дикого желания подойти к нему снова...