Глава Ⅲ

25 2 0
                                    

Прозвенел будильник, а следом за ним телевизор поздравил всех с началом нового рабочего дня. Альберт встал, сделал утреннюю зарядку, умылся под холодной водой, позавтракал чаем с печеньем, взял свой портфель и в спешке отправился на работу. Все как и всегда, изменилось лишь место работы.

Подошел его автобус под номером 29. Это был единственный номер автобусов, которые проходили через его дом. Но это было неважно, ведь он ехал туда, куда Альберту и было нужно - до МЦУ. Автобус был не в лучшем виде, как и все автобусы в Аргонии. Он весь ржавым, съеденный коррозией и доживал свой век перевозя немногих желающих ехать на нем.

Альберт поднялся по дырявым ступенькам в салон, который своим видом напоминал подвал для пыток, но только не салон автобуса. Старые кожаные сидения были чем то похожи на портфель Альберта, такие же облезлые, мятые и рваные. Окна от времени потеряли свою прозрачность, теперь они были матово-серыми, а где-то остекление и вовсе отсутствовало, там на месте стекол была прибита обычная фанера. Альберт хотел было занять одно из многих свободных мест близ окна, но тут из салона донеслось:

-  Мужчина, заплатите за проезд. - это была старая женщина кондуктор. Ей по виду было лет этак 56, но по голосу она была на все 62. Ее дряблые серые засалившиеся волосы почти полностью закрывали ассиметрично-некрасивое лицо. Оно было настолько асимметрично и некрасиво, насколько это было возможно. Косые глаза, явно повидавшие многое в этом мире, горбатый нос, покрытый язвами, заячья губа. Ее тощие, костлявые руки держали рулон билетов и компостер, для пробивания их.

 
-Долго смотреть будешь? - сказала она своим дряхлым голосом.
-Нет, конечно нет. Сколько стоит проезд?
- 25 центров*.
Альберт просунул руку в карман и достал из него мятую купюру номиналом 50 центров.
-Меньше нет? А, ладно. - она просунула руку в поясную сумку протянула мне монету в 25 центров. - Бери.
Альберту ничего не оставалось, кроме как взять эту сгнившую металлическую монету и занять одно из многих мест. Так он и поступил. Он занял одно из задних мест возле окна. И вот автобус тужась и пыхтя выхлопной трубой начал свое движение. Одни серые дома сменялись другими, одна улица сменялась другой. Из-за такого однообразия Альберта быстро умотало и он заснул.

* - Центры - государственная валюта в Аргонии

Всевидящее Око [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя