Альберт вернулся в жилой блок. На этот раз он был полон людьми. Все этажи тоже были заполнены. Люди занимаются своим делом: кто-то идёт в душ, кто-то умываться, кто-то уже лежит на своей койке. Альберт подошел к своему месту.
Альберт? - послышался голос.
Оливер. Его голос ни с чем не спутать.
Альберт! Так мы с вами еще и соседи по койке? Как повезло.
От Оливера несло спиртом. Он закинул свою ногу на лестницу и поднялся на свое место.
Поверьте, я не доставлю Вам неудобств. Вы пока осваивайтесь. А я тут...
Он тут же вырубился. Альберт оглянулся. Все его соседи на месте. Он снял свою форму и повесил на свой стул. Пижамы не выдали, но у него и до этого её не было. Альберт взял гигиенические принадлежности и пошёл в ванные.
Вода в душе была тёплой. Альберт все еще не мог к этому привыкнуть. Шампуня и тем более геля для душа не было. Выдали лишь хозяйственное мыло, но им Альберт мыться не решился. После душа он решил умыться и почистить зубы. Щётка была невероятно жёсткой, настолько, что она царапина десны. Паста была самой обычной. Она не имела ни вкуса не запаха.
Альберт невольно повернул голову вправо. Рядом с ним умывался грозного вида мужчина. Широкоплечий с невероятно большими и сильными руками. Аминаэль С.? Он точно также как и Альберт чистил зубы. Они старались не обращать внимание друг, но незнакомец неожиданно заговорил.
Это вы тот новенький? Кхм. Я Аминаэль Самрак, служитель закона и хранитель правопорядка. А вас кхм. как?
В его голосе слышалась надменность. Он явно был горд собой.
Я Альберт Хемниц. Мы с Вами кажется...соседи...
Правда? Кхм. Очень интересно. Тут бывает такая текучка кадров кхм. Иногда не успеваешь узнать человека получше.
Его глаза носились по телу Альберта внимательно того изучая. Казалось, что от него ничего не утаишь. Он явно видит Альберта насквозь.
А вы к нам собственно откуда? Кхм. Небось стали победителем лотереи, да?
Альберт не успевал сказать и слова.
Знаете, есть в вас что-то такое притягательное и отталкивающее одновременно. Я уверен кхм. что мне с вами будет очень интересно.
Он облизнул свои губы.
До скорого, Альберт, мы как никак с вами соседи.
До скорого...?
Аминаэль закрыл кран с водой, забрал свои вещи и покинул ванные. Альберт поступил также. "Хватит на сегодня знакомств" - подумал про себя Альберт. Он улегся на свою постель. "Отбой" - скомандовал бездушный машинный голос. Тишина. Истинная тишина. Не было слышно шума ветра, машин на улице, голосов людей. Полный вакуум. Альберт слышал лишь дыхание Оливера. Тяжёлое, протяжное, хриплое. И все. Ничего более.
Альберту тяжело было уснуть, особенно когда от твоего соседа смердит за километр. Альберт решил потратить это время с пользой - думая. Он думал о становлении режима, его устройстве, его функционировании, его пропаганде, и влиянии на массы. Альберт решил восстановить хронологию событий. 1950-е года. "Великая Революция", приход к власти Айзека Исаева, установление тоталитаризма и жестокой диктатуры, выселение всего не белого населения, запрет на чтение и хранение книг. Он хоть и был ребёнком, но хорошо запомнил все это. В 60-х отречение от индивидуализма и переход к коллективизму, начало алкогольной компании, выдача по телевизору на одни руки каждому жителю и начало масштабной пропаганды. 70-80-е года - укрепление власти Министерства над гражданами путем установления культа личности Великого Правителя. Потом Альберт вспоминал свою семью, погибших в 84-м. Свою бывшую работу клерком, и, разумеется, то, как он попал в Министерство. Он прогнал в голове мысль о том, насколько быстро режим подчинил себе человека, его волю, чувства. Альберт ещё сильнее убедился в своей уникальности. "Я уже мертв". То, что Министерство искореняет все эти годы воплотилось в Альберте: свобода чувств и мысли, самосознание и разум. "Я цель номер один". "Меня уничтожат при первой же возможности". Но что если... я буду не один? Что если у меня будут последователи? Группа приверженцев разума? Но разве такое возможно. Как заставить глупое стадо мыслить? А что если... " Толпой куда легче управлять, чем одним человеком." А что если заставлять мыслить не толпу, а человека. По одиночке, медленно и планомерно все станут мыслящими, и от того свободными. Пусть даже Альберта устранят, как переменную, у него останутся последователи: те, кто думают, те, кто мыслят, те, кто свободен находясь в рабстве. Эти "новые" люди смогут изменить ход истории. И Альберт станет основоположником этого движения. Альберт долго размышлял об этом, и оттого сильно устал. У него еще будет время поразмыслить об этом. Точно будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всевидящее Око [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
General FictionАльберт Хемниц был обычным жителем Аргонии. Он ходил на работу, где выполнял свои обязанности четко и ответственно. Каждый день он ел кукурузу, являющуюся основным продуктом питания в его стране. Он исповедовал преданность Великому Правителю, веря в...