Альберта разбудила своим криком кондуктор.
-Канечная, выхадите.
Некоторое время Альберт был в ступоре, но это быстро прошло. Он выглянул в окно. Ничего нового- серые люди, серые машины, серые здания, серое небо... Альберт взял свой портфель и вышел из автобуса. Перед ним простиралась улица, именуемая Центральной, в дальнем конце которой и был пункт его назначения - МЦУ. Он, вышагивая метр за метром, медленно приближался к нему.
6:45. Альберт стоял у входа в Министерство центрального управления. Издали тяжело было понять его размеры, но вблизи... Перед ним было здание высотой как 3 футбольных поля, шириной как 8. У стен здания была огромная пропасть, которая простиралась на всю ширину. Альбер опустил голову вниз, и от увиденного у него отвисла челюсть. Пропасть углублялась на многие километры, да так, что у нее не было видно дна. И на всю его глубину уходило и МЦУ. Сложно было представить, сколько сотрудников оно вмещает. Сколько министерств, комитетов, департаментов, отделов было сокрыто внутри. Это было сложно представить, а тем более поверить в это. Но это было.
Попасть в это здание можно было по подъемному мосту, благо он был опущен. Альберту ничего не оставалось, кроме как пройти по нему до огромных ворот, ведущих во внутрь здания. И вот, Альберт уже стоит у них. Наверху было странное устройство в виде глаза, предназначение которого было ясно не до конца. Альберт подошел еще ближе. Неожиданно глаз открыл свои веки, и устремил свой взгляд прямо на Альберта, будто видя его насквозь. Глаз внимательно начал его изучать:
-Идентификация...Сотрудник идентифицирован. Альберт Хемниц, 39 лет, кодовый номер М. Допуск разрешен, проходите.
И тут же он вернулся в начальное положение, снова закрыв свои веки. Ворота начали издавать низкий гул. Верхняя часть устремилась вниз, и его взору предстала приемная, если ее можно таковой назвать. Помещение было просторной. По бокам стояли диваны, обитые кожей и покрашенные в чёрный. Спереди стоял стол в форме полумесяца, на нем стоял, как показалось Альберту телевизор. На самом деле это называлось монитором, а под столом был устройство под названием компьютер. За столом же сидела женщина лет 28, как можно было догадаться, она была кем-то вроде администратора. Позади нее, на стене, стояла скульптура в виде глаза.
- Подходите - сказала равнодушно она. Альберт не мог противиться ее словам, и ноги, будто сговорившись, торопливо поволокли Альберта к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всевидящее Око [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
General FictionАльберт Хемниц был обычным жителем Аргонии. Он ходил на работу, где выполнял свои обязанности четко и ответственно. Каждый день он ел кукурузу, являющуюся основным продуктом питания в его стране. Он исповедовал преданность Великому Правителю, веря в...