Утро.
Оно началось явно не с добра. У
тебя адски раскалывалась голова..Ты решила пойти на кухню за таблетками, видимо это была плохая идея.
Встав с кровати, ты по пути на кухню, зашла в ванную.
Увидев себя в отражении, ты ужаснулась.
В: мдаа, вид явно не из лучших...Под глазами виднелись небольшие синяки под глазами, лицо опухшее
Ты привела себя в порядок, а позже пошла на кухню.
Добравшись до кухни, ты сразу же подошла к шкафчику в котором и находились таблетки, лекарства и все прочее.
Потянувшись за коробкой в которой находились таблетки, у тебя как на зло закружилась голова.
И вот, перед глазами черная пелена..
****
Я проснулся от того, что услышал грохот.
Страннее всего, что девушки в постели не было. Вчера она лежала рядом со мной..
Что это?? Снег в октябре? Не думаю.
Ты пошел проверить, что же так
Упало, а главное с таким грохотом.Зайдя на кухню, передо мной на полу лежала девушка.
Д: Вита??Подойдя к ней, брюнет обнаружил что она в отключке.
После сразу же он начал трясти и пробовать привести девушку в чувства, но видимо все иначе..••••
И вот вы уже в больнице, все никак. В сознание она не пришла.
Пришлось вызывать скорую, надеюсь что она поможет...У брюнета глаза были стеклянные, казалось вот вот и он заплачет.
Д: с ней все будет в порядке??
В: пока не могу сказать, мы еще не узнали.
Д: а когда вы сможете узнать?Чернокнижник был зол, такое начало утра его явно не устраивало. Потерять близкого для тебя человека за последнее время очень тяжко.
В: уважаемый человек, я же сказал вам уже. Мы еще не знаем.
Д: да как не знаете, может хоть сегодня узнаете?!Он уже срывался на крик, но вдруг его опешила женщина.
? : парень, мы вас сейчас выгоним. Видите себя прилично, это больница.
Д: раз уж это и больница, то почему то в ней и не лечат.С ними уже завязывался скандал, в конце концов диму выгнали.
****
Д: олег, и что мне теперь делать?? Они меня туда уж никак не пустят, как узнавать про виту? Как???
О: у меня есть идея
Д: удивиБрюнет был зол, ему было не приятно такое к себе отношение, но лучше скрыть эту злость и ненависть к людям.
О: я могу притвориться ее братом, возможно меня и пропустят к ней, я тебе позвоню по видео, ты с ней попытаешься поговорить?
Д: идея хорошая, а вдруг они начнут допрос?
О: придумаем.
Д: тогда сегодня в 16:00 отправляйся по адресу который я тебе скину, потом напишешь как и что...
О: окей, встретимся.Друг отключился, а ты до сих пор прибывал в ненависти.
••••
Время уже 5 вечера, от олега нет новостей, ты сидишь в зале, в своей квартире. Как на твой телефон поступает звонок от Олеси.
О: дим, привет. Ты не знаешь что с Виолеттой? Она мне не отвечает. Все хорошо??
Д: привет, все плохо
О: что случилось?? Если ты что-то сделал, я тебя моментально прям сегодня и убью.
Д: если бы я что-то с ней сделал, я бы сам себя убил.
О: так что случилось??_____________________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный незнакомец.. || Дмитрий Матвеев ||
Historical Fictionкто бы мог знать, что такая простая прогулка в лес, обернется твоей новой жизнью.. Первый раз пишу фанфик, наш общий тгк с экстрасенсами: fd_dima.matveev366.💋🪓 Иногда буду там писать инфу по фанфику. 🤍