37 часть

34 1 0
                                    

__________________________________
________

Мы уже прилетели и были в номере.
Так сказать располагались)

Пока мы были в номере,мы придумывали как же будем проводить время.

Т: олесь,а погнали на пляж?
Покупаемся)
Сказала я,а потом улыбнулась намекая подруге на свою идею.
Л: а как тебе идея на яхте покататься?
Там заодно и покупаемся, поплаваем.
Хм,а может и вообще можно там на сутки остаться?
Т: путешествие типо?
Л: типо да, как тебе идея?
Т: я не против,я только за
Л: я и не сомневалась!
Обрадовалась олеся и в знак радости,чтобы показать "вау", "круто" она отбила кулочек.

Т: погнали тогда собираться? Я сейчас забронирую нам места)
Л: договорились. Я собираться!!

****

Прошло пол часа, и вот, мы собрались.
Взяв с собой вещи я убрала это в небольшой рюкзак,ведь много вещей мне не нужно.
Это тащить,а потом обратно ...

Поехала я в белом топе и чёрных шортах,а на плечах был светлый рюкзак.

Взяв подругу мы вышли из номера и нас сразу же пригласили в автобус до яхты.

Как только нас привезли,мы зашли в яхту.

Нам показали нашу спальню,где мы будем..отдыхать)

Л: мадам,я приглашаю вас посмотреть яхту, на которой мы будем находиться целые сутки.
Вы принимаете моё приглашение?
Сказала моя подруга,а позже вытянула одну руку оставив другую за спиной

Т: хмм,ну даже не знаю..
Думаю стоит подумать
Произнесла я и сделала вид,что "думаю и не знаю"

Л:....

Т: я согласна!!
Л: наконец-то,идём!
Сказала она, а позже мы вышли из нашей спальни и пошли ходить по яхте.

Пока мы с ней обустраивались и бродили мы уже успели отплыть от берега. Достаточно далеко..

****
Проходит примерно часа так два, а нам сказали что скоро мы будем останавливаться,чтобы покупаться.
После этого мы сразу же рванули переодеваться.

Как только мы переоделись и вышли,мы увидели что уже все купаются и мы прыгнули за всеми.

Да,помимо нас и работников были ещё туристы. Их наверное было около 7-10 человек.

Нырнув в воду, я сразу же высунула голову наружу чтобы набрать воздуха и снова занырнуть

Как вдруг я ныряю,но теряю воздух и понимаю что воздуха у меня совсем нет.

Из-за чего я стала уплывать под воду. На самое дно ...
Кислорода не хватает,я не могу дышать. Паника и страх овладели мной.

Тот самый страх прямо передо мной,страх глубины и воды.
Я не хочу умирать! Я хочу жить!!

Я пыталась всплыть,но все никак не получалось. У меня запуталась в чем-то нога. Развязать у меня никак не удавалось,мне нужно всплыть, мне нужен воздух!!

Тайный незнакомец.. || Дмитрий Матвеев ||Место, где живут истории. Откройте их для себя