2 часть

392 11 2
                                    

Девушка пришла на место назначения.

Виолетта решила идти в самую глубь леса, так как там удобнее всего работать. Спустя 10 минут ходьбы она пришла, и начала готовится к практике.

Она достала свечи, нужные ей атрибуты, книгу, и черную ткань на которой как раз будет работать .

Только начала она работать, как услышала чьи-то шаги, конечно ей стало интересно и она решила проверить кто же это..?

В: кто здесь??

Она встала с места и пошла исследовать. Кто ей не дает работать даже посреди ночи?

Бросив все вещи она подошла к ближайшему кусту, и осмотрела рядом соседние деревья .
Но там к счастью или к сожалению никого не оказалось..

Девушка переспросила:
В: здесь кто-то есть?

но в ответ тишина, она вернулась на своё место и продолжила дальше работать. чернокнижница призвала своего помощника беса.

В: снова здравствуй)
Б: привет ну что, как дела?
Что сегодня собралась меня призывать??
В: представляешь, пока делала ритуал, чтоб тебя призвать, Кто-то тут ходил, ну как, мне показалось наверное..
Б: ну может и вправду кто-то работает..)
Бес улыбнулся так, как будто на что-то намекает, девушка это сразу поняла.

В: что ты уже узнал??
Б: а ты точно хочешь знать?
В: а я сюда просто так пришла что-ли? Бес усмехнулся.
Б: ну если хочешь узнать, то тогда найди..

Он испарился.

В: опять ушел и нечего не рассказал даже, ну ничего, раз так то я конечно найду

Девушка пошла искать за деревьями и обнаружила там парня, но только что он тут делает по среди ночи??

В: в это время уже довольно все спят, не так ли?

Незнакомец обернулся и посмотрел, а в ответ пробурчал лишь только это

? : а ты чего не спишь? Я то парень, а ты хрупкая девушка, вроде мне тут смелее не так ли?
Он усмехнулся.
В: просто как-то не ожидала ночью, в самой середине леса, увидеть молодого парня да и в прочем кого-либо увидеть тут.

Парень встал чтобы разглядеть тебя, позже ты заметила что у него похожие атрибуты.

Он что, тоже занимается эзотерикой? Подумала девушка.

? : о чем думаешь? Парень прервал твои мысли, и ты ответила
В: не хочу рассказывать о чем думаю. Девушка решила уже собираться уходить, как незнакомец спросил ее.
? : ты как тут оказалась? Меня если что Дима зовут)

Девушка удивилась, он расчитывает на знакомство? Или же интересуется ради общения здесь?

В: Виолетта, можно просто Вита. я сейчас вернусь, мне нужно отойти.
Д: может тебе помочь?
В: как хочешь, если хочешь то пошли
Д: тогда идем

Парень пошел за тобой, все это время пока вы шли он молчал, как только вы вышли из леса девушка решила начать диалог.

В: ты тут живешь? или на время приехал?
Д: я недавно переехал сюда, по причине. Смогу ли я рассказать эту причину милой девушке?

Вы посмеялись.

В: конечно, если вы соизволите мне рассказать

Вы сново посмеялись

Д: в общем, меня пригласили на битву сильнейших, я потомственный чернокнижник.
В: ого, прикольно
Д: а ты какими судьбами здесь? Спросил чернокнижник.
В: а я тут живу с 18-ти лет, уехала из Питера от родителей.

Интересно, ему можно доверять?
Подумала девушка, но потом сразу же забыла об этой мысли и решила, что об этом позже.

Д: классно, уже получается 5 лет в Москве
В: получается, что да

Вы посмеялись.

______________________________________

ну что, как начало? Получилась не большая глава, но думаю интересная хахах
у нас есть общий тгк:
fd_dima.matveev366.💋🪓
переходите туда, возможно буду иногда писать когда будет продолжение, ну если будет интересно)

Тайный незнакомец.. || Дмитрий Матвеев ||Место, где живут истории. Откройте их для себя