29 часть

99 5 1
                                    

Утро.

Началось оно со звонка Олеси, на что ты проснулась.
Видимо дима уже давно проснулся, как только ты взяла телефон, на экране мобильника показалось пол третьего. Нормально так поспала..

Все же после этих мыслей, ты взяла трубку. Ведь если что-то случится, то она сразу же забьёт тревогу, что со мной, где я и все остальное..

Как бы это странно не звучало, но да, это прям про олесю.

Т: але
О: ты сейчас афигеешь!! Я нашла такого красивого парня!! У него ещё вроде как нету девушки, надеюсь мы сможем подружиться..
Т: хаах, прикольно, как у тебя у самой то дела?? Мы с тобой и не общались, и не виделись эти два дня
О: все нормально, вот только что тебе ещё про этого красавчика, а у тебя как с димой?? Все по обычному что-ли..

Т: даа, у нас все по обычному, а ты что-ли влюбилась??
Ты усмехнулась, ведь понимала что скоро ты будешь главным их шипером.

О: капец вы скучные, дружите уже почти два месяца, каждый день общаетесь, даже ночуете вместе, и даже не поцеловались..
Т: нуу как тебе сказать..
О: я уже боюсь тебя слушать, но мне интересно

Усмехнулась подруга по ту сторону телефона, а после присев на диван в гостинной.

Т: мы вчера чуть не переспали..
О: ЧТООО
Т: да че ты сразу орешь, я чуть не оглохлп

О: а как так получилось то??
Т: само как-то.. 

Усмехнувшись сказала ты, ведь лучше не говорить подруге, что вы чуть уже два раза не переспали..

О: а ты как, чувствуешь к нему что-нибудь??
Т: он мне нравится, не знаю что он ко мне чувствует..

О: ну все понятно с тобой, хаах
Т: цц, ну ты конечно блин

О: ладноо, может сегодня тогда встретимся и погуляем по тц??
Т: даваай, мне как раз нужно из диетической еды что-то купить
О: я уже надеялась что ты про неё забыла, не убивай себя ею, кушай что хочешь, я тебе не разрешаю её больше брать
Т:ээй

О: все, давай, собирайся там, я скоро буду

Подруга отключилась, а ты решила сходить проверить где дима, в квартире ли он вообще??

Т: димаа, ты тут??
Д: даа, доброе утро соня
Т: я не соня, я виолетта
Ты усмехнулась, и подошла обнять кареглазого, ведь видимо твои чувства к нему не отрицательны..

Д: чем займёмся??
Т: предлагаю покушать чего нибудь питательного

Д: не хочуу
Т: ты че у нас, энергией солнца питаештся что-ли??

Усмехнулась ты, и упала рядом с димой на диван

Д: даа..

•••••

На улице холодный ноябрь, и вот совсем скоро он уже закончится, время так быстро пролетело.. когда ты его встретила был ещё сентябрь, а тут уже скоро декабрь..

Машины проносятся по улицам в Москве, впрочем как и всегда, желание гулять стало ещё больше, но лень берет вверх.

Сейчас все подростки гуляют, кто-то ходит со своими друзьями или же со своим любимым человеком..

Кто-то работает, а кто-то сидит дома и грустит из-за одиночества.
У тебя было так, пока ты не встретила этого парня. Тебя прямо так и манит к нему как магнитом, ты чувствуешь его родным, будто он и есть твоя судьба..

Ты идёшь по улице параллельно перебирая ногами по белоснежному снегу, слушая музыку в своём наушнике.

Идя по улице, ты решила зайти в кофейню за любимым стаканчиком рафа.

Расплатившись и выйдя из кофейни, ты услышала телефонный звонок.

На экране высветился контакт подруги, на что ты взяла трубку

Т: але
О: блин, вит, я не смогу прийти на нашу с тобой встречу, до меня опять на работе докопались, я сегодня не смогу, извини

Подруга была явно расстроена, и по ней это было заметно.

Т: пиздец, они тебе даже в отпуск отдохнуть не дают, ну ладно, решай там, позвонишь расскажешь как там у тебя дела
О: давай, пока родная

Попрощавшись с подругой, ты пошла в сторону квартиры, но позже твой мобильник снова зазвонил.
На экране показался контакт димы, может что-то случилось?? Нужно взять.

Д: привет, все хорошо?? Вы встретились??
Т: нет, у неё дела по работе случились, сейчас домой иду((
Д: слушай, а может погуляем с моей компанией?? Я тебя со всеми познакомлю
Т: давай, мне тогда идти же до дома??
Д: да, мы будем тебя там ждать
Т: океей, иду
Д: давай, пока. Я тебя жду

Попрощавшись с парнем, ты стала дальше идти в сторону своего дома.

_____________________________________________________

Тайный незнакомец.. || Дмитрий Матвеев ||Место, где живут истории. Откройте их для себя