31 часть

95 3 2
                                    


Как только ты оказалась в своей квартире, сразу же упала на кровать ведь очень устала..

Без димы в квартире стало скучно и одиноко. Ведь за эти дни, ты так привязалась к нему..

От него так и манит родным чувством и любовью, но если надеяться на лучшее, то все ли будет так?? Можно ли ему доверять на все сто??

С этими мыслями ты уснула одна в квартире. Потому что, дима ушел в свою квартиру ведь его там уже достаточно давно не было.

••••

На улице наступил холодный декабрь, снег идёт хлопьями, не смотря на то что вы в Москве. Прямо как в сказке.
А ведь совсем скоро новый год и твой день рождение, нужно подготовиться как следует, ведь не хочется отмечать
вновь одной..

Ночь.
Ты просыпаешься от того, что к тебе пришёл твой бес.

Т: привет, что случилось?? Почему приходишь ночью??
Произнесла ты, начиная диалог, пытаясь потихоньку проснуться и дабы не уснуть, сонно протирая глаза.

Б: да так, просто пришёл, как у тебя дела??
Т: нормально все, только я хочу спаать..
Сонно протянула ты, на что услышала в ответ фразу беса
Б: тогда доброй ночи.

Он испорился, а ты прилегла на подушку которая лежала на кровати, медленно засыпая.


Утро.
Как только ты проснулась, сразу же взяла в руки мобильник.
На экране высветилось время, на котором показывало три часа дня. Хорошо поспала, ничего не скажешь..

Встав с кровати, ты поплелась на кухню на что тебе в глаза слепили солнечные лучи из зала. Ведь у тебя зал и кухня в одной комнате, можно сказать, что они соединены.
Попив прохладной воды, ты пошла за телефоном в спальню.

Падая рядом с ним, ты взяла его в руки заходя в телеграмм.

••••

Прошло приблизительно минут двадцать, на что тебя перебил звонок подруги. Ты взяла трубку, и начала диалог с блондинкой.

О: привет, чего-то от тебя новостей нет
Т: привет, я недавно вот проснулась, хорошо поспала..
Ты произнесла фразу, на что услышала усмешку подруги
О: выспалась получается
Т: получается, что да
После этого, уже усмехнулись вы вместе.

О: как тебе идея сегодня встретится, я решила все по работе, надеюсь больше не будут так звонить уж ближаюшую неделю. У тебя вообще какие планы??

Т: не знаю, вот думаю что нужно поработать с практиками. Давно не занималась, тем более сегодня бес чего-то ночью приходил. Может ему помощь нужна..
О: короче возможно не сможем сегодня встретится
Т: да, я сегодня не смогу. Видишь видимо он меня уже зовёт, а не я его
О: поняла, удачи
Т: давай, пока

Поговорив с олесей, вы позже попрощались. Тебе было скучно поэтому ты решила позвонить матвееву, от него нет даже сообщения..

Набрав его номер, ты лишь услышала что,
абонент временно недоступен, перезвоните позже.

Все ли с ним хорошо?? В порядке ли он..

С этими мыслями, ты решила сходить в магазин рядом с домом прикупить вещи для ритуала, так как зажигалка и спички заканчиваются, также как водка и все остальное.

Тепло одевшись, ты покинула квартиру, убирая ключи в сумку, которая весела у тебя на плече.

Перебирая ногами по лестничной клетке, ты надела наушники, а позже включила их.

Оказавшись на улице у тебя резко заболела голова, но ты особо не обратила на это внимание.
Перейдя дорогу, ты уже была в самом супермаркете.

Пойдя в отдел напитков и алкоголя. Пока ты проходила отдел с фруктами и овощами, тебе в обзор бросились мандарины на что ты тоже решила их взять.

____________________________________________________

Глава маленькая, так как нету идей. Думаю, что потихоньку буду заканчивать. Только вот не знаю, делать грустный конец или нет..

Тайный незнакомец.. || Дмитрий Матвеев ||Место, где живут истории. Откройте их для себя