Включив телефон, ты сразу же начала искать контакт Матвеева.
Зайдя в телефонную книгу с номерами, ты его там не обнаружила.
В: блять..
Ты уже расстроилась, но решила набрать на контакт подруги.
Позвонив на её номер, тебе ответил мужчина. Ты явно его не знала, да и парня у неё не было. Родители её умерли..
Тогда кто это??
В: ало.. здравствуйте, кто вы?
?: а вы?? Я вас не знаю
В: позовите пожалуйста олесю к телефону, я её близкая подруга и волн..Вдруг он тебя перебил.
?: но это мой телефон, я не знаю никакой олеси.
В: хорошо, до свидания..У тебя уже началась паника, ведь из твоих близких никого не было. Не с кем не свяжешься, с родителями ты не поддерживаешь контакт, у тебя даже нету их номеров.
У тебя уже начиналась паника, как вдруг к тебе подошла юля.
Ю: что случилось??
Девушка сразу же подсела к тебе, и приобняла.В: номера..
Ты не могла проронить ни слова, ты была вся в слезах и истерики.Тебе хотелось быть рядом с любимыми тебе людьми, а не с посторонними. Тебе очень хотелось обнять диму, ты так к нему привязалась за этот полумесяц..
Ю: что номера?? Что случилось??
В: их нетПосле этого, ты стала ещё сильнее плакать, тебе было страшно, ты осталась полностью одна. Ты никогда не боялась остаться одной, тебе даже было лучше, но все равно ты была с олесей.
В: что же мне делать..
У тебя по прежнему была истерика, ты не знала что сделать, не сдвинуться даже с места..
В: я одна, у меня нет квартиры, она только в Москве..
Ю: давай ты поживешь у меня??В этот момент, ты заметила твоего беса помощника. Ты была так рада, они про тебя не забыли в отличие от тебя..
Когда ты его увидела, на твоём лице засветилась улыбка. А юля оглянулась назад.
Ю: что там??
Ты покачала в ответ головой, что ничего нет. Тебе не хотелось говорить ей о твоей особенности.
В: я пойду, мне очень нужно на улицу, если что я вернусь.
Ты вскочила со стула, и побежала за дом на улицу.
В: ты не представляешь как я рада тебя видеть!!
В этот момент, по твоей щеке скатилась одна слеза.
Б: я тебя тоже
Он подошёл и обнял тебя, тебе было приятно, что про тебя они не забыли
В: а где Венти??
Б: он остался следить за всем, ну а я почувствовал, что что-то не так и пришёл.
В: я очень рада, что ты пришёл ко мне!! Извини меня, я совсем забыла про вас..По твоей щеке потекла вторая слеза, а следом третья
Б: пора бежать, тебя скоро найдут..
В: кто?? что случилось??
Б: БЕГИ!!Ты оглянулась, и краем глаза увидела что идут люди. Им не нужно знать.)
_________________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный незнакомец.. || Дмитрий Матвеев ||
Historical Fictionкто бы мог знать, что такая простая прогулка в лес, обернется твоей новой жизнью.. Первый раз пишу фанфик, наш общий тгк с экстрасенсами: fd_dima.matveev366.💋🪓 Иногда буду там писать инфу по фанфику. 🤍