Василиса проснулась в объятиях парня. Фэш крепко спал после бурной ночки. Василиса пошла в холодный душ, вышла она в одном полотенце и сразу кинула взгляд на окровавленное покрывала, валявшиеся в углу. Девушка улыбнулась и покрылась румянцем, вспоминая вчерашний вечер. Василиса знала, что Фэш к ней будет приставать постоянно. Огнева одела нижнее бельё и рубашку Фэша и направилась готовить завтрак. Драгоций проснулся и подумал, что это был сон, но нет платье Василисы валялось на полу. Парень улыбнулся и обратно плюхнулся на кровать, и задремал. Вскоре Драгоций принял душ и оделся. Увидев Василису на кухне, он подошёл и обнял её со спины.
-Доброе утро. -прошептал парень девушке на ухо, целуя её в шею.
-Доброе. -ответили Василиса.
-Тебе идёт моя рубашка, но ты мне больше нравишься без одежды! -усмехнулся парень, задирая вверх рубашку.
-Отвали от меня, похотливый извращенец! -сказала девушка, смеясь, и дала парню в бок локтем. Фэш развернул девушку к себе и впился в губы, посадив её на стол. Василиса прижала к себе парня и поняла, что он начал возбуждаться. Фэш взял Василису на руки и поволок на кровать. Но им не дал закончит звонок в дверь. Парень что-то пробурчал и пошёл открывать дверь, а девушка убежала переодеваться.
<tab> Захарра и Диана приехали с экскурсии. Они ничего не сказали, а лишь ушли в комнату. Василиса уставилась на них и спросила:
-Ну как экскурсия?
Те ничего не ответили, а увалились на кровать и сразу провалились в глубокий сон. Василиса едва сдерживала смех, ведь она говорила подругам, что все эти экскурсии <s>полная фигня</s> занудные и скучные. Фэш подошёл и обнял Василису.
-Мы можем и продолжить начатое! -прошептал Драгоций, прижимая к себе ещё крепче девушку.
-Отвали. Только об одном и думаешь! -усмехнулась Черноключница.Конечно, Василиса хотела бы уединится с Фэшем. Но при друзей не могла себе это позволить. Фэш огорчено вздохнул.
-Я уж думал...
-Неправильно ты думал! -перебила парня Василиса. Среброключник начал щекотать девушку.
-Ахахаха...Драгоций, прекра... Перестань! -звонко смеялась девушка.
-Прекращу за желание.- схитрил Фэш.
-Ах ты, гад! Какое ещё желание? -рассердилась Василиса.
-Узнаешь потом! -сказал Драгоций и удалился в гостиную. А Василиса так и стояла в своей комнате, всё обдумывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Времени
RomanceФэш никак не может признаться Василисе в любви. В том числе и она. Кто первый поборит свою горждость?