И так начнём с того что что
Ты т/ и и тебе нравилась группа скз
Ты просто была безума от этой группы.
Жила ты в России и очень мечтала полететь в Корею.
Тебе исполнилось 17лет.
Ты любила петь и сочинять музыку.Выглядела ты так после пластической операции.
Как то в один выходной день ты читала новости о скз.
Ты знала про них все, но тут тебя осенило что ты тоже хочешь научится говорить по корейски прям как Феликс когда-то.
Ты начала усердно трудится, даже учебник по корейскому купила.Прошёл год и родители на др тебе купили билет В Корею в Сеул.
Ты была безумно счастлива.
На тот момент ты достаточно хорошо знала Корейский.Когда ты приехала в аэропорт то сильно распрережтвалась т.к. боялась лететь в самолёте и темболее как ты будешь в другой стране.
Твои мысли тебя пугали больше и больше с каждой секундой ты забумывалась о родителях, о будущем, в глубине души ты была счаслива, но вновь твои мысли прирвал голос который доносился по всему аэропорту он утверждал что нужно садиться на самолёт рельсом ***** .Когда ты сидела в самолёте и уже летела около 1 часа, то тебе стало легче и ты успокоилась. Ведь ты знала что этот аэрофлот безопасный и продолжила слушать музыку в наушниках.
Самолёт приземлился........и все пасажиры радовались и хлопали в ладоши.
Заказав такси ты сидела в ожидании его около 30 минут
Всетаки такси приехало и ты прибыла на место( ты заранее сняла общагу)
Тебе показал владелец твой этаж
И номер.
Ты поблагодарила владельца здания и пошла раскладывать вещи.
Вещей было много, но ты справилась за час.__________________________________________
Ребята простите что такая маленькая глава.
Постараюсь писать больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои айдолы вампиры
VampireВ этой истории расказавается про твои движения. Т.е ты приехала в Сеул, ты любила скз А они оказались вампирами. А дальше вы узнаете в истории ( я не много переделала фф потому что он у меня первый и там написана не очень хорошо, если вы читали...