🥰

276 17 1
                                    


Уже был вечер и все готовились ко сну.

Ты только вышла из ванны и села на кровать в телефон.
Там были новости о случае на сцене
И были негативные комментарии про тебя , из за этого ты разревелась и уткнулась в подушку лицом. Тебе было стыдно, но ты понимала что ни в чем не виновата.

Спустя минут 15 ты встала с кровати посмотрев на время. Было около 21.00.
Собравшись с силами ты пошла умываться.

В ванной было больше зеркало и ты увидела свое отражение в нем.

Все лицо было красное и опухшее.
Умылась ты холодной водой но этого было не достаточно. В холодильнике дол жён быть лёд и ты пошла его брать.

- ащщщщ..... ну почему когла он нужен его нет тц

Захлопнув дверь холодильника и одела кофту, пошла в низ на общую кухню за льдом.

По дому ты шла аккуратно и закрыв капюшоном лицо добралась да холодильника. К твоему щастью тебя пока никто не увидел.
Ключевое слово "пока "

Взяв лёд и надев обратно капюшон ведь он у тебя слетел ты начала разворачитваться но ты врезалась во что то, точнее в кого-то.

Лёд упал из рук но к щастью он был в специальном пакете. Ты дернулась и не на шутку испугалась.

- боже правой- говорила ты смотрев в пол.

- ты в порядке я тебя не испугал?

Довольно знакомый и любимый голос прозвучал. Ну конечно знакомый если все в этом доме живут.

- да Минхо все нормально.

Сев на корточки что бы собрать лёд он увидел твоё красное лицо ведь ты смотрела в пол.

- таааак а ну ка рассказывай что случилось ? М?

Он поднялся, положил лёд на стол и обнял тебя. Ты обняла взаимно но все де твоя голова уткнулась в его грудную клетку.

- *шмыг * я увидела негативные комментарии от стэй обо мне и не задержала слезы.

- не переживай это событие скоро забудут и все будет хорошо..... слушай а давай завтра пойдём гулять.?!

- ну....... ну Оки

- урааа

- ну ладно я пойду спать.

- хорошо спокойной ночи.

Ты начала уходить Но краем глаза увидела грусть Мина. Почему же?

- Мин~ все хорошо ?

- да я просто иногда не верю что мы встречаемся.

Кажется ты поняла что он имел в ввиду. Он просто хотел что бы ты его обняла или поцеловала хотя-бы в щёчку.

- Минхо, подойди пожалуйста.

Отводя взгляд и немного показывая свое расстройство он подошёл к тебе.

- спокойной ночи- с этими словами ты обняла его и он немного повеселел.

Ваши глаза смотрели друг на друга и вдруг он указал пальцем на свою щёчку дабы что бы ты его поцеловала, но......

Мои айдолы вампиры Место, где живут истории. Откройте их для себя