неудача но......

378 18 13
                                    

Между двух  номеров вы выходили на середину зала по сцене и вам каждому фанаты которые стояли/сидели рядом со сценой раздовали подарки.

Тебе дала одна девушка маленькую коробку печенья сказав что  сделал сама.
Ты поблагодарила а после вы с группой пошли в гримерку на 5 минутный перерыв.
Ты открыла эту коробочку с печеньем и съела одну штучку.
У ребят тоже были сладости поэтому каждый на свой выбор и вкус выбирал что и когда есть.

Вы вышли на сцену и спели ещё одну песню. Эта девочка на тебя смотрела ужасающим и в тот же момент радостным взглядом.

Настал момент вашей новой песни  и танца, все было хорошо.
Но где то в середине номера ты упала в обморок. Музыку остановили и к тебе подбежали ребята
Бан Чан вызвал скорую и тебя увезли в больницу.
Концерт пришлось отменить и все зрители  разошлись.

Через час тебя привели в сознание и перед тобой стояли и сидели все ребята.

- о очнулась.... - громко  сказал Бан Чан  ребятам  первый увидевший что ты очнулась

- все хорошо? Ты в порядке? - спросил Минхо.
- да все хорошо Минхо, ребят можете за меня не переживать. Но вот только  почему я упала в обморок?
- может  что то случилось перед концертом или выступлением. - сказал Джисон.
- я..... я незнаю, но я съела печенье от одной фанатке которая даже на меня смотрела подозрительно будто что то предсказывала. - сказала ты осознавая что что-то  тут не так
- Точно, она могла что то подложить. В это печенье или  у меня фантазия прёт  из-за  всех сил.- сказал  Чанбин.
- кстати может быть- сказал Сын Мин.

Зашёл доктор и сказал что если со здоровьем будет все хорошо то тебя могут выписать, но также он сказал что ты  получила отравление.

Ребята сразу же поехали выяснять в чем дело, а ты осталась  в больнице.
С каждым часом тебе становилась плохо
Через 5 часов позвонил врач  стрэй  кидс ( он за ране взял их  телефон )
И сказал что бы они приехали потому что ты постепенно  умирала.

Все соскочили одеваться, а время было 21:00

Ребята пришли в палату
И увидели тебя бледной

- мы узнали в чем дело. Эта девушка положила в печенье яд -  сказал Бан Чан.
- чтоооо... - сказала ты

Бан Чан попросил доктора выйти из платы,  а как только  что то случится сразу звать.
Ребята в том числе  и ты начали обсуждать что делать и пришли к такому выводу что тебя нужно обратит.
- чтооо... я стану вампиром?- спросила ты
- да - сказали все
- Минхо  тебя обратит, посмотри на себя ты через несколько минут погибнешь.- сказал Бан Чан

Чанбин и Чонин пошли смотреть что бы никого не было около палаты.

- только  не бойся. - сказал Минхо.
- хорошо - ответила ты.

Минхо укусил тебя в шею он не мог устоять от твоей сладкой крови.
В это время  какбуто бы в твоё тело проникли 100 иголок за раз
Ты не могла кричать от болевого  шока.

После укуса ты сразу пришла в себя и посмотрела на ребят.
Ты стала без смертной.

Вы позвали врача.
Увидев тебя  он понял что тебе намного лучше , тогда он дал тебе лекарство осмотрел тебя и выписал

Ты и Стрэй кидс  приехали домой

____________________________________________

И такккккк меня попросили продолжить
Ведь кому то рил нравится эта история.

Буду значит сегодня  писать ещё одну главу. Поставьте звёздочку и я буду знать  кто хочет читать дальше.

Мои айдолы вампиры Место, где живут истории. Откройте их для себя