Стрэй кидс очень вдохновились твоей песней и вообще твоим выступлением.
Т.к. ты была предпоследней ты сразу же пошла и села в зал с отдельными местами где были участники выступающие перед тобой.
Наконец то последний участник сел на свое место и из за кулис вышли Стрэи, ты была в шоке ведь хотела их встретить.
Они объявили 2 победителей т.к. несмогли выбрать одного.
Победители были одна девочка которая хорошо танцевала и ты.
Тогда у стрэй кидс появилась идея
Они также объявили что победителям даётся 1 час что бы придумать танец или песню. Что бы потом выступить и уже тогда определиться кто будет победителем.Прошёл час и у тебя была готова песня, даже несколько движений было.
А у противника был готов танец. Потому что она не умеет петь а танцевать это её призвание.Через 5 минут ты уже была на сцене т.к твоя соперница уже выступила.
Ты начала в начале немного подтанцовывать и попадать в биты, зрители подумали что ты будешь танцевать, но началась мелодия и ты начала петь
Все зрители пришли в удивление.
После выступления ты также села на свое место и стала ждать пока не объявят победителя.
- мы все подумали и приняли решение победительницой будет т/и. - сказал Бан Чан.
Ты была счастлива и сосокича с места.
Твоя противница пожала тебе руку.
И ушла.Также Бан Чан объявил что ты приступить к тренировкам с группой завтра.
Некоторые зрители пришли в удивление и даже были против девушки в мужской группе.
- т/и можешь выйти на сцену и сказать пару слов о твоём присоединении - сказал Хан
- да конечно....
Ты встала и пошла на сцену.... и начала речь
- всем здравствуйте.... меня зовут т/и
И я очень рада что присоединилась к скз*Звуки из зала ...
- конечно рада
- пФ..... да их каждый день по телику показывают... ты что их не видела никогда
Но ты продолжила свою речь
- я родилась в России и сделал пластическую операцию
Скз я стэнила очень давно И ради них прилетела в корею и выучила ваш язык
Поэтому я действительно рада что присоединилась. Всем спасибо за внимание - ни фига она из России- начали перешептоватся зрители с скзПосле твоей речи все разошлись и осталась только ты и Стрэй кидс.
Ты дала всем скз номер телефона
Ты не могла поверить что с тобой это происходит.__________________
Ребята что это за дела? Я вообще-то тут пишу а вы не голосуйте. Мне обидно 😡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои айдолы вампиры
VampireВ этой истории расказавается про твои движения. Т.е ты приехала в Сеул, ты любила скз А они оказались вампирами. А дальше вы узнаете в истории ( я не много переделала фф потому что он у меня первый и там написана не очень хорошо, если вы читали...