Ты ушла домой.
Приняла душ и легла спать.
Утром ты проснулась от того что позвонил телефон и ты взяла трубку
- ало, это т/и?- ало, да здравствуйте это я, а вы....?
- а я Бан Чан давай на ты
- а ой привет
Он сказал что тренировка будет через полчаса и то что он за тобой приедет.
Ты быстро встала, умылась позавтракала и оделась.Приехал Бан Чан, но ты его сразу увидела т.к. уже стояла на улице.
Вы поехали в дом стрэй кидс, в крацах тебе Чан рассказывал про тренировки и вообще как они живут.
За это время вы успели познакомится ближе.Когда вы приехали вас встречали все участники. Они пошли вместе с тобой показывать дом и будующую твою комнату.
Ты была очень удивлена и рада.
А также тебе сказали что тренировка будет через 10 минут и есть время переодеться.Ты переделать в спортивную форму.
На тебе были:
1. Спортивный чёрный топ
2. Очень короткая и лёгкая жёлтая кофта
3. Спортивные чёрные штаны
4. И белые кроссовки.Когда ты зашла в зал.
Тебя все ждали и от твоего вида у всех снесло голову.Вы начали тренероватся и ты выучила танец.
Были кое-какие поддержки и ты очень волновалась по этому поводу т.к боялась сделать что то не правильно или просто упасть.Но тебя все поддерживали а ты благодарить и успокаивалась.
Вскоре ты переехала в дом стрэй кидс
И вы начали все вместе жить.
У тебя появилась та самая комната которую тебе показывали , своя ванная, туалет и даже кухня в одной комнате.Вы прожили 2 недели.
- у нас скоро концерт.- сказал Минхо когда ты спустилась вниз.
- да, нужно подучить движения и слова песни.- сказал Феликс.
-а через сколько дней концерт?- спросила ты.
- через 3 дня - сказал Минхо.
Вы сели обедать.
За столом вы смеялись и рассказывали разные истории. И думали распорядок дня что бы больше позаниматься тренировкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои айдолы вампиры
VampireВ этой истории расказавается про твои движения. Т.е ты приехала в Сеул, ты любила скз А они оказались вампирами. А дальше вы узнаете в истории ( я не много переделала фф потому что он у меня первый и там написана не очень хорошо, если вы читали...