жизнь 💗💗💗

329 17 3
                                    

В конце выступления минхо попросил не расходиться ведь есть важное объявление.

___________________________________________

- стэй можете пожалуй остаться на местах - Сказал в микрофон Мин

* что ты делаешь * - на ухо говорил Бан Чан.

* я хочу сделать предложение т/ишке*

*удачи *

Все Стрэй кидс стояли на сцене в том числе и ты. Ты была в недопонимании
Ведь с минуты на минуту подошёл один из охранников и дал какую-то вещь в руки Минхо.

- что тут происходит.? - на ухо сказала ты
Бан Чану.

- скорой увидишь.

- ок.

- Стэйй поддержите меня, ведь сейчас будет очень сложная речь. Держать микрофон и говоря в него говорил Минхо.

- т/ишка, посмотри на меня!!- также говорил он в микрофон и продолжал свою речь:

- ты очень красивая девушка и самая замечательная. Я тебя оооочень сильно люблю и по этому хочу заявить.............

У тебя потекли слезы и тв не могла их сдержать.
Минхо в этот момент начал вставать на одно коленно из за чего все кто сидел в этом огромном зале начал писщать и визжать.

- спрошу тебя прямо сейчас....... ты станешь моей женой??? - протягивая кольцо в той самой коробочке говорил Мин. - Стрэй кидс были в шоке и это ещё мягко сказано.

- я..... я согласна. - с радостью на лице говорила ты и у тебя стикала слеза по щеке.

Минхо надел кольцо на твой пальчик и обнял.

Все стэй визжали и радовались

Ну а через 2 недели вы с Минхо поженились ведь назначили дату свадьбы.

Все пришли на вашу свадьбу и она прошла идеально.

Первая брачная ночь была горячей и незабываемой. Она проходила в вашем новом доме где вы жили только в двоем.

* Через 5 дней*

-Слушай принц мой любимый. Я походу беременна.

- чтоо? Я сейчас.

Минхо купил тест и дал тебе.

- нууу что там ?

- п.....положительный.

Вы очень обрадовались и обнялись.

*Спустя 9 месяцев*

Ты родила девочку и её звали Ли Им би

Ну а с Мином ты жила очень радостной и действительно счастливой жизнью.
Каждый день ваши сердца укреплялись любовью друг друга и эта любовь была истиной.

__________________________________________

Всем спасибоооо огромное за чтение💗💗💗 моего ФФ. Люблю всехххх
Поставьте пж звёздочку.

Ну а на этом история закончилась
Всем спасибо за просмотр.💋💋💋💋💋💗💗💗💗💗



Мои айдолы вампиры Место, где живут истории. Откройте их для себя