Снова к истокам

0 0 0
                                    

❗    Warning    ❗
Нецензурная лексика


- А, проходи Северус. Как я рад тебя видеть! А то как закроешся в своей лаборатории, так тебя и не дозовёшся.
Альбус Дамблдор снова зашёлся в ничего не значимом разговоре, разливая горячий чай по фарфоровым чашкам. Северусу Снейпу была привычна эта картина, не смотря на его "затворничество" в лаборатории.
- Директор, зачем вы меня звали? - скучающе поинтересовался маг, усаживаясь в сиренево-фиолетовое кресло.
- Брось, Северус. Хоть разговор и деловой, но так же будет и касаться тебя лично, а потому обращайся ко мне как обычно, пожайлуста, порадуй старика.
Улыбка директора была все так же сладка, что впрочем, не уменьшило опасений к предстоящему разговору у Северуса.
- Альбус, будь добр, ближе к делу. И что это такое должно быть, что затронет лично меня? - чёрная бровь привычно вопросительно взметнулась вверх.
- Не кипятись, Северус, а послушай сначала. И потом ты всё поймёшь.
Дело в том, что к тебе в помощники, по сути в подмастерье, направят из Аврората человека, на, как они выразились - повышение квалификации. Эта особа должна будет получить с твоей помощью печатку Мастера Зелий, для того что бы её снова допустили к помощи в работе с зельями. Опережая твои возмущения, эта персона умна, талантлива и сильна в своих познаниях зелий. Она уже получила подмастерье самостоятельно, как мне известно, и всё то время, что она работа в Аврорате, она достигла высокой должности будучи мракоборцем, но недавно произошёл инцидент, из-за которого её компетентность в зельях теперь не устраивает её руководство. Вообщем, нужна твоя помощь, как Мастера Зелий.
Минута тишины повисла между собеседниками. Нового свидетеля их разговора, помимо Фокуса и портретов директоров, заметил только Альбус. Впрочем, это было по плану.
- Альбус, ну ты и закрутил. Я, конечно понял, что от меня требуется, но почему бы этой Особе не обратиться, к примеру в Италию или Испанию к тамошним Мастерам? У меня школа!
- Я тоже самое говорила им, но кто будет меня слушать. Впрочем, - женский смешок разлился мелкой трелью по кабинету, - неужели у вас не найдется на меня минутка, а, профессор Снейп?
Подскочив со своего места, едва не опрокинув столик с сервизом, Северус не веряще оглянулся.

Так и есть.

Позади кресла стояла Кетрин, мать её, Блэквуд.
Та самая Кетти с которой он украдкой гулял по ночному Хогвартсу. Та самая Кетти, которая мчалась на метле, словно комета, по квидичному полю, розсекая небо просто от скуки, чем ради тренировки.
Та самая Кетти, что смогла обойти все колючие стены и запутаные лабиринты, что Северус построил вокруг себя и своей души. Обойти и занять всё собой, согревая, разливая по венам пузырящаешся чувство щастя и беззаботности.

Сердце пропустило удар, для того что бы радостно пуститься в скач.

"Твою мать! Это определённо много усложнит."

- Кетти.
Имя, сорвавшейся на выдохе с враз налившихся кровью губ, зазвучало по особенному тепло.
- Северус.
Серо-зеленые глаза будто заискрились от веселья.
- Кетрин!
Радостный вскрик Альбуса будто шаровой молнией взорвался между вновь встретившимися, напоминая, что они здесь не одни и настраивая на рабочий лад.

Девушка, примостившись в ещё одном принесённом эльфами кресле, не отказалась от предложеного чая.
И тут, до Северуса Снейпа дошла одна мысль.
- Альбус! Не зачем было делать такую подлянку, я бы и так согласился взять себе подмастерье. Это ведь и мне выгода.
Своими словами Снейп попал в точку.
- Ох, я рад, очень рад, Северус. Но это знаю я. Теперь это нужно засвидетельствовать перед Министерством, подписав некоторые документы. Тебя, ведь, не усложнит?
При виде появившихся на столе бумагах, Кетрин неосознано наклонилась к ним, дабы изучить хотя бы поверхностно - от такой привычки не избавиться. Движение не ушло от внимания Северуса, который не спешил браться за свитки - одобрение человека работавшего в Министерстве ему не помешает, мало ли что там могли накрутить.
Легкий довольный кивок девушки дал понять что все было оформленно как надо.
Через мгновение сова была отправлена.
- Ну, не буду вас задерживать, мои дорогие. - голос Альбуса был, до сладости на языке, довольным. - Вам, наверняка уже пора. Пожалуй, Северус, Кетрин нужно бы поселить в ученических покоях неподалёку от твоих. Доверю екскурсию к ним тебе, мой мальчик.
Ответом ему послужил кивок уже удаляющегося из кабинета мужчины - навряд ли бы он позволил провести Кетрин к покоям кому-то другому, даже если бы это был эльф.

Директор, только за гостями закрылась дверь, довольно потёр руки.
- Если уж это не проведение Магии, мои дорогие, то я уже и не знаю как могло произойти такое совпадение.
Взмахом палочки Дамблдор убрал лишнюю посуду, и поставив чай по новой, принялся ждать - к нему должен был прийти ещё один интересный посетитель.
"- Какой, однако, выдается интересный год! А может, даже не один."

Гарри Поттер и воскрешонная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя