2 курсНаша главная героиня идёт по коридору на первом этаже ведущему к лестнице в грифиндоркую башню.
В принципе, вроде, ничего такого, верно?)
Кетрин боковым зрение замечает движение где-то в углу около одной из колон. Поскольку это был вечер, то, естественно, освещение было так себе, даже благодаря факелам.
- Люмос.
На конце черной палочки девушки появился маленький пучок света. Подойдя ближе к колоне, Кетрин видит кошку, сидящую прямо в углу и испуганно смотревшую на неожиданную гостью.
- Ей, привет! Ты чего? Я тебя не обижу. Чесно!
Кетрин окуратно подала руку кошке что бы та обнюхала её и уже сама решала знакомиться ей с ней или нет. Кошка окуратно подняла голову и стоило ей чу-чуть приприставить нос к руке как вдруг вспыхнуло какое-то заклинание и девушка, не успев понять что произошло, уже оказалась за спиной профессора зелий, который только благодаря случайности оказался в том коридоре.
- Профессор? Вы чего?
- Мисс Блеквуд- гневно прошипел Снейп, давая ясно понять что бы его сейчас не отвлекает и не трогали- вы хоть понимаете ЧТО чуть не прикоснулось к вам?! М?
Он немного повернул голову и посмотрел на Кетрин. В его глазах горел этот вопрос, гнев, и, огромное беспокойство в адрес девушки.
- Да! Это самая обычная кошка профессор! Красивая и чёрная как вы уже успели увидеть!
Кетрин была рассержена. Это было слышно по её интонации, по тому каким образом и каким словами она ответила мастеру зелий, ну и естественно, по её глазам. Она, без сомнений, очень любила профессора и уважала то как он о ней заботился. Но сейчас, это уже был перебор.
Снейп немного горько вздохнул.
- Если бы это было так, Кетрин.
Он немного отошол, всё ещё препятствуя Кетрин пройти, и, указал палочкой на кошку которая уже давно стояла в боевой позе готовая защищаться.
- Это, абскурий, вы врядли его будете учить здесь. Но на будущее, не советую святываться с этими тварями.
- Зачем же вы так? Мне она кажеться очень милой.
И не успел профессор ничего предпринять как Кетрин уже сидела на корточках возле немаленького абскура и чесала того за ухом.
- Кетрин! - прошипел Снейп- не трогайте его! Он же.. Он же... Он же может в вас вселиться! Уберите руку!
Сам же мужчина ничего не мог поделать, ведь любое неосторожное движение и в Кетрин мог вселиться этот абскурий и всё, она будет обречена на ужасно болезненую магическую операцию по изнимаю абскура. А это операция ох какая болезненная. И, в принципе, это ещё мягко сказано.
Тем временем Кетрин с привеликим удовольствием чесала за ухом у кошки-абскура. Ей казалось что профессор Снейп ну уж слишком приувеличивает. Это хоть и абскурий, как он сказал, но всё ещё животное и не стоит к нему так относиться только из-за их внешнего вида.
Профессор же всё таки решился на то что бы подойти поближе к Кетти и всё таки оттащить её от абскурия.
Он сделал всего один шаг, как кошка снова вздимнула шубу и начала увеличивать в размерах.
Единственно что мог сделать Снейп это отойди назад на два шага, потому что до Кетрин всё ещё была слишком далеко для того что бы дотянуться до неё. А если попробовать "допригнуть" до неё, то абскурий нападёт на них и тогда пиши пропало.
Абскурий уже обрёл свою устрашающую форму и рычал на мужчину в виде почти двухметровой пантеры.
- Нет!
Это твёрдое "нет" произнесла Кетрин, и, это получило желательный результат. Пантера покорно отошла но всё ещё не сводила своих чисто белых глаз с профессора, и всё ещё рыча, готовясь напасть защищая свою хозяйку и повелительницу.
- Неет! -снова повторила Кетрин и окуратно стала подходить к мастеру зелий.
Пантера снова покорно отошла и рычага уже не так громко как это было до этого.
- Я сказала Нет! - такому тону, мог бы позавидовать даже Том Реддл.
Кетрин всё таки дошла до профессора и стала перед ним, не отрывая взгляд от абскурия.
Пантера отошла ещё на шаг и, перестав рычать, поклонила голову в жесте повеновения.
- Никто из абскурий не смеет трогать его, ты меня поняла?
На это пантера поклонилась ещё ниже, как бы говоря "как прикажете".
- Иди. Домой. Я на тебя обиделась!
И девушка, будто подтверждая свои слова, демонстративно повернулась боком к абскурию.
За этим всем наблюдал ошарашеный Снейп. Он не мог поверить что сейчас происходило перед ним.
Абскурий, тварь которая вселяеться в людей которые не имеют достаточно любви и заботы, слушаеться маленькую девочку будто она ей обязана жизнью и смыслом жизни.
"- Надо найти кое-какую информацию"- подумал и "закрепил" эту задачу у себя в голове.
Тем временем абскурий снова стал обычной кошкой и стал ластиться и тереться об Кетрин.
Девушка всё таки не смогла вытерпеть это и погладила его.
- Ну всё, пока что ты прощён. Но если ещё раз так сделаешь, я с тобой больше разговаривать не буду!
Эта угроза, видимо, поимела должный еффект, потому что абскур сразу начал мурликать как настоящая кошка будто говоря этим: "я буду хорошим."
А профессор всё ещё не мог отойти от препежитого шока. И кое что только что всплыло в его памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и воскрешонная любовь
ФанфикВ этой истории я внесу и свой след. Этот фанфик про самую известную историю, НО на новый лад. Читайте и потом сами всё поймёте. Я решила воскресить некоторых очень хорошо нам всем знакомых персонажей а Гарри, Рона, Гермиону, Драко, Креба, Гойла, Пен...