Блиииииииин, как так можно было проколотся перед Альбусом. Одним словом....
Прибыли.
Выйдя из вагона, я снова увидили ту девушку. Она была в капишоне. Ничего, немножко осталось. С ней оказалась ещё одна девочка лет двенадцати. Так это ж мисс Бетвердин! Боиться меня как огня. Ха-ха. Люблю когда меня бояться, наверное. Прийдя на своё "любимое" рабочее место и оставив вещи в коморе я поспешил в большой зал. Аж интересно, кто это.Я и Ри поспешили к Большому залу. Поскольку в поезде я переоделась в школьную форму, мне не было страшно скинуть плащ.
Ри уходит остовляя меня одну, а мне страшно....
Я ничего себе не придумала чем просто стоять возле входа.
- Дорогие ученики!- послышался голос Альбуса Дамблдора из-за той стороны двери- Сегодня у нас особенный день. Сегодня, в Хогвортс Експресе я наконец то встретил нашу новенькую, которую мы так искали и ждали. Эта девушка из очень давнего рода, и является последней из них. Прошу попреветствовать, Кетрин Блеквуд!!
Поскольку, как только Альбус Дамблдор начал свою речь я стала перед дверью в Большой зал, мне не пришлось быстро подбегать к порогу что бы показать, а я сразу смогла зайти.
Дойдя до середины зала я скинула с себя капишон и наконец-то высвободила свои кудри. В свете свечей и факелов мои волосы отыграли бронзово-золотым отливом как нельзя лучше.
Подойдя к профессорке Магонеггл я сделала реверанс, чем очень удивила её. Профессорка кивнула и указали на место куда мне нужно было сесть для того что бы на меня одели розпредилающую шляпу.
Так, что же будет дальше? Как сердце колотиться. Я очень удивлена что этот стук никто не слышит.
Я чувствую как шляпа окозалась на моей голове, и начала медленно но верно сползать на глаза. Отлично, теперь я ничего не вижу.
- Итак, посмотрим.
От неожиданности я дёрнулась назад, но сразу же успокоилась.
- Гм, куда же тебя опредилить.... Рейвенкло! Нет, нет, нет.... Ммм.... Хафелпаф!! НЕТ, нет нет нет.... Мммм...... Слизерин! Да, туда.
С меня сняли шляпу и я увидела охреневшие лица гафелпавцов и рейвенкловцов. Мда....
Подойдя к столу Слизерина и только коснувшись его рукой, я услышала возглос шляпы.
- НЕТ!! Стой!! Возвращайся сюда, быстро.
Я, немного офигевшая, вернулась на тот стул и на меня снова одели розпредилающую шляпу.
- Та блин! Я не знаю куда её определить, она подходит под все факультеты!!
Гробовая тишина....Кетрин зашла в зал. На половине пути она скинула с себя капишон и я наконец-то увидил её лицо. Яркие зелёные глаза сверкали как два зелёных огня, тёмно-коштановые волосы постепенно переходящие в брозвово-рыжо-золотые кончики были закручены в окуратные кудри спадающие водопадом на плечи и, наверное, ззади они достовали по поясницы. Её ровная осанка показивала то что её не так то и просто сломать, а походка была похожа на походку дикой кошки которую хрен приручишь. Я посмотрел на Альбуса. Тот с некой хитрой улыбкой подмигнул мне, кивнул на Кетрин, и снова повернулся в зал. Я, ничего не понимая, тоже повернулся в зал и увидел как на Кетрин надевают розпредилающую шляпу.
- Итак, посмотрим. Гм, куда же тебя опредилить.... Рейвенкло! Нет, нет, нет.....
Ммм.... Хафелпаф!! НЕТ, нет, нет, нет...... Мммм..... Слизерин!! Да, сюда.
С Кетрин сняли шляпу и она прошла мимо учительского стола тем самым дав мне возможность розглядеть её по лучше. На её лице были видны веснушки и несколько родинок. Совсем маленьких, но видных. Я снова посмотрел на Альбуса. Тот с интересом наблюдал за Кетрин, но заметив мой взгляд на нём он опять подмигнул мне незаметно указав на юную Блеквуд.
Я пожал плечами и покивал головой в разные стороны показав что не понял намёка, но потом, снова посмотрев на Кетрин, до меня дошло на кого она похожа.
- Господи, как она похожа на Лили.- прошептал я сам себе прикрыв рот рукой, что бы никто, случай но подслушал что я сказал и опять посмотрел на Альбуса Дамблдора. Он утвердительно покивал головой, показав что я угодал. Я был в шоке.
"- Ни....ничего себе, как это. Тоесть.....как?! Я не могу понять?! What?!!"
Я заметил как Кетрин дотронулась к столу Слизерина, и шляпа заорала:
- НЕТ!! Стой, возрощайся сюда, быстро.
Увидев охреневшое лицо юной мисс Блеквуд, она вернулась на стул и на неё одели розпредилающую шляпу.
- Та блин! Я не знаю куда её определить, она подходит под все факультеты!!
Гробовая тишина.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и воскрешонная любовь
FanfictionВ этой истории я внесу и свой след. Этот фанфик про самую известную историю, НО на новый лад. Читайте и потом сами всё поймёте. Я решила воскресить некоторых очень хорошо нам всем знакомых персонажей а Гарри, Рона, Гермиону, Драко, Креба, Гойла, Пен...